Microsoft вынуждена списать 6,2 миллиарда долларов, чтобы компенсировать издержки, связанные с приобретением рекламного агентства aQuantive. Редмондская корпорация купила фирму aQuantive в 2007 году, заплатив за нее почти 6 миллиардов. Сделка стала одной из самых крупных в истории Microsoft.
Предполагалось, что приобретение поможет компании улучшить положение на ИТ-рынке и в области рекламных услуг, а также укрепить отношения с рекламодателями, агентствами и интернет-издателями. Microsoft, используя технологии aQuantive, собиралась разработать новые рекламные решения и продавать рекламу сторонним сайтам. Однако теперь корпорация вынуждена признать, что покупка оказалась неудачной: aQuantive не оправдала надежд и не обеспечила рост прибыли, на который рассчитывала компания Стива Балмера.
Сообщается, что 6,2 миллиарда долларов будет списано из прибыли за четвертый квартал 2012 финансового года, который закончился в июне. По предварительным оценкам, за этот период корпорация заработала приблизительно 5,25 миллиарда. Таким образом, Microsoft, вероятнее всего, покажет квартальные убытки — впервые за 20 лет.