Ставшие популярными среди пользователей Интернета коты и кошки приняли участие в съемках рождественского рекламного видео, сообщает Los Angeles Times. В ролике, снятом в Голливуде на студии Capitol Records, "звездные" животные рекламируют новый кошачий корм Friskies. Его производитель утверждает, что после того, как ролик соберет первые 500 тысяч просмотров на YouTube, компания отправит соответствующее количество банок с питанием в кошачьи приюты.
Героями видео стали Сердитый котик, кот-хипстер Гамильтон, слепой кот Оскар, косоглазая кошка Нала и Полковник Мяу. Ролик под названием Hard To Be a Cat at Christmas ("Тяжело быть котом в Рождество") рассказывает о том, как домашним кошкам приходится нелегко в праздничные дни, когда на столах появляется множество вкусных угощений.
Все четвероногие участники голливудского видео прославились благодаря своей внешности. Так, Сердитый котик стал популярен из-за печально-недовольного выражения лица, а Полковник Мяу получил свое прозвище за чрезмерную пушистость.