Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Политика и общество / Злость оказалась самой заразительной эмоцией в cоцсетях
 

Злость оказалась самой заразительной эмоцией в cоцсетях
Фото с сайта webpark.ru <!--/noi

Злость оказалась самой заразительной эмоцией в cоцсетях

Сотрудники Бейханского университета в Пекине обнаружили, что в социальных сетях сообщения, окрашенные эмоциями раздражения и злости, распространяются гораздо лучше остальных. Исследование выложено в виде препринта в архив Корнельского университета, кратко о нем пишет блог Technology Review.

Выводы ученых основаны на анализе популярной в Китае микроблоговой социальной сети Weibo. Собранные авторами данные относились к шести месяцам работы Weibo в 2010 году, за которые 200 тысяч пользователей отправили около 70 миллионов сообщений. Анализ проводился только на тех пользователях, которые обменивались за это время не менее чем 30 сообщениями или ретвитами, то есть были достаточно хорошо знакомы друг с другом. Эмоциональную окраску сообщений оценивали по тому, какие в них использовались эмотиконы, разделив последние на четыре категории: злость, радость, печаль и отвращение.

Анализ показал, что сообщения окрашенные печалью и отвращением редко подхватываются знакомыми пользователей. Они возникают практически случайно. Радость передавалась от одного пользователя гораздо чаще, но абсолютным рекордсменом по заразительности оказалась злоба — сообщения, окрашенные этой эмоцией в среднем делали не менее трех переходов от одного узла социального графа до другого.

Связан ли наблюдаемый эффект с особенностями самих эмоций, или с тем, что гневные сообщения чаще несут более социально важную информацию, авторы сказать не могут. Контекстный анализ сообщений показал, что причины, вызвавшие распространение волн злобы в Weibo за рассматриваемый период можно разделить на две категории. Во-первых, это внешние конфликты, такие как активность США и Южной Кореи в Желтом море и столкновение японского и китайского кораблей в сентябре 2010 года. Во-вторых, это внутренние социальные проблемы: коррупция, недостаток продуктов питания и сносы домов.

Эмоциональный анализ сообщений в социальных сетях привлекает в последнее время все больше исследователей. Вариант, использованный в данной работе (анализ эмотиконов) можно назвать одним из самых простых. Другие исследователи пытаются привлекать для такого анализа лингвистов или использовать краудсорсинг.

Дата: 17.09.2013, 19:40, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 652

Схожие новости по теме:

В Ангарске злостным должникам отключают канализацию
Владельцы Land Cruiser оказались злостными неплательщиками налогов
Аварию, в которой погибла актриса Голуб, устроил злостный нарушитель ПДД
В Чите появятся баннеры с фотографиями злостных алиментщиков
Расстроенный Насри сорвал злость на журналисте
Россияне — самые злостные "пираты" в мире
Японцы со злости бьют посуду
Приставы разыскивают злостных алиментщиц
Самый злостный неплательщик налогов Латвии получил условный срок
Злостным автонарушителем объявлен ловкий инвалид
В штате Огайо списки злостных неплательщиков алиментов будут печатать  на коробках с пиццей
Кандидат в президенты США оказался злостным нарушителем






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 12:09
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella