Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / "Яндекс.Новости" хотят насильно признать СМИ
 

"Яндекс.Новости" хотят насильно признать СМИ
Скриншот сайта news.yandex.ru

"Яндекс.Новости" хотят насильно признать СМИ

Депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой обратился к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить деятельность компании "Яндекс" на соответствие закону "О СМИ". Он считает, что "Яндекс.Новости" надо приравнять к СМИ, пишет "Коммерсант". О том, что с компанией "Яндекс" "не так все просто", ранее, 24 апреля, на медиафоруме ОНФ заявил президент Владимир Путин.

Как отмечает Луговой, "на страницах "Яндекса" публикуются материалы новостного и аналитического характера, в том числе материалы ведущих российских и зарубежных СМИ". Распространение таких материалов, считает депутат, "также является распространением массовой информации". Следовательно, по логике депутата, компания "Яндекс", которая "является крупнейшим средством массовой коммуникации и имеет огромную аудиторию", должна соблюдать правила, установленные для СМИ.

Если Генпрокуратура признает, что "Яндекс" под закон о СМИ не подпадает, Луговой намерен подготовить изменение в законодательство, чтобы "деятельность ресурса находилась в правовом поле". Зампред комитета по СМИ в Госдуме Леонид Левин поддерживает коллегу. "Многие люди получают информацию из топа новостей "Яндекса", но при этом на сами ссылки они не заходят. Почему тогда не приравнять "Яндекс.Новости" к СМИ?" — задался вопросом он.

Луговой недоволен также и тем, что "Яндекс" зарегистрирован в Голландии. "Как граждане, права которых могут быть нарушены в одной из заметок, которые распространил "Яндекс", могут подать в суд на компанию, если она зарегистрирована не в России?" — отметил депутат.

После медиафорума ОНФ, прошедшего 24 апреля, "Яндекс" выпустил заявление, в котором объяснил, что "на главной странице "Яндекса" показываются заголовки только из самых авторитетных СМИ, имеющих российскую лицензию". "На наш взгляд, нет необходимости повторно лицензировать заголовки на главной странице "Яндекса", поскольку все они уже являются продуктами лицензированных СМИ", — отметили в компании.

Дата: 15.05.2014, 15:09, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 701






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2018, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2018

Страница создана за 0,0469 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,03125 сек.

Сейчас: 22.11.2018, 1:10
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн