Томское УФАС России признало ненадлежащей рекламу
салона-мастерской по изготовлению памятников, которая привлекала внимание своих
потенциальных клиентов «самым большим количеством моделей и размеров», сообщает
ведомсмтво.
«К рекламным уловкам мастера похоронных услуг прибегали
всегда. Например, небезызвестного гробовых дел мастера Безенчука из романа
«Двенадцать стульев», который говорил, «что у него, что ни гроб, то огурчик».Томские
безенчуки пошли дальше и предложили засолить тех огурчиков впрок. Громкий
рекламный слоган предлагал "второй памятник в подарок"», — говорится в
сообщении.
Закон «О рекламе» устанавливает общие и специальные
требования к рекламе, но не может предусмотреть все возможные варианты
морально-этических вопросов, к которым прибегают рекламодатели в погоне за
потенциальными клиентами.