В Аргентине в продажу поступила "Кока-Кола" в бутылке с зеленой этикеткой. Впервые с 1920-х годов компания отошла от традиционного красного цвета в дизайне своего продукта. Внешние изменения станут частью рекламной кампании с целью сделать популярный напиток более экологичным.
Новый продукт получил название "Кока-Кола Лайф". Напиток продается в инновационных бутылках из разлагающегося пластика, который на 30 процентов состоит из растительного вещества. По словам представителя компании, новая бутылка сохранила функциональность традиционной, но стала гораздо более экологически безопасной.
Подвергся изменениям и рецепт. Содержание сахара было существенно снижено, вместо него использован натуральный подсластитель — стевия. Экстракт этого южноамериканского растения и раньше применялся в продукции компании, но в составе ее главного продукта, "Кока-Колы", используется впервые. Некоторые производители газированных напитков критически относятся к использованию этого компонента. Так, главный исполнительный директор "Пепсико" Индра Нуйи считает, что стевия — не лучший выбор для кол, несмотря на то, что она входит в состав австралийской "Пепси Некст".
Благодаря снижению концентрации сахара разработчикам напитка удалось уменьшить его калорийность до 108 калорий на 600 миллилитров. Таким образом "Кока-Кола Лайф" займет промежуточное положение между классической "Кока-Колой" с 250 калориями и ее низкокалорийным диетическим аналогом.