Компания Amazon может выпустить смартфон под собственным брендом в течение следующих 3-6 месяцев. Такие данные приводит аналитик KGI Securities Мин Чи Куо, "утечки" которого очень часто оказываются достоверными. По его сведениям, крупнейший интернет-ритейлер будет придерживаться той же стратегии, как в случае со своими букридерами и планшетниками Kindle.
Во-первых, новинка будет "завязана" на сервисах Amazon. Это позволит компании продавать устройство максимально дешево — возможно, даже себе в убыток, чтобы потом заработать на контенте. Во-вторых, ритейлер начнет наращивать поставки по мере роста популярности гаджета. По словам Куо, во втором квартале 2014 года будет отгружено всего 300-600 тысяч смартфонов, но к концу четвертого — уже 2-3 миллиона.
Аналитик подчеркнул, что ключевой особенностью аппарата Amazon станет наличие сразу шести камер. Одна, основная, будет предназначена для съемки фотографий и видеороликов, вторая, расположенная спереди, — для видеочата. Другие четыре будут распознавать движения рук человека — они позволят ему управлять смартфоном жестами, не прикасаясь к тачскрину.
Куо подчеркнул, что эта уникальная возможность позволит новинке Amazon выделиться из массы других смартфонов, учитывая жесткую конкуренцию и переполненность рынка. Среди других характеристик устройства он назвал процессор Qualcomm Snapdragon 801, 4,7-дюймовый дисплей и пластиковый корпус. 13-мегапиксельную основную камеру должна поставить Sony, остальные — Primax. Емкость аккумулятора, по данным Куо, составит от 2000 до 2400 мА*ч.