Кадр с сайта hdtv.ru
Новости Game.sibnet.ru:
К War of the Roses планируются ежемесячные обновления с новым контентом
Linkin Park сыграют для Medal of Honor Warfighter
Patterns – новый проект от Linden Labs
Глава отдела GeForce Grid Cloud Gaming в компании NVIDIA Фил Айслер уверен, что следующее поколение консолей станет последним, после чего в индустрии воцарится полное доминирование "облачных" технологий. В интервью VentureBeat он заявил, что данное направление развивается стремительными темпами и проблемы в сегменте cloud-игр быстро уходят в прошлое.
"Некоторые считают, что грядущее поколение консолей станет последним, я согласен с этой точкой зрения. Нынешнее поколение консолей устарело лет на 10 в плане технологий. В облачных технологиях хорошо то, что они становятся лучше с каждым годом. Мы вкладываем в развитие этих технологий, потому как понимаем, что некоторые вещи, которые являются проблемными сегодня, будут решены завтра. Пропускная способность интернет-каналов постоянно увеличивается, стоимость серверов снижается, задержка падает", — говорит он.
"Мы постоянно добиваемся более качественных результатов, двигаясь в направлении того, что облачные технологии начнут доминировать в игровой индустрии", — добавил он. По словам Айслера, некоторые компании в индустрии, в частности Sony, являются ярыми приверженцами этой стратегии развития, понимая, что потенциал cloud-игр будет со временем только расти.
"Очевидно, что Sony верит в cloud-игр достаточно сильно, чтобы вложить 380 млн. долларов в Gaikai. Сегодня все в игровой индустрии начинают думать о возможности стриминга игр прямо на экран телевизора", — отметил он.