Россия вышла на первое место по шопинговой привлекательности
для китайских туристов, такие данные распространило крупнейшее китайское турагентство
Ctrip. В рейтинге Россия опередила Японию, Южную Корею, Таиланд и США, передает
РИА Новости.
«Раем» для китайских путешественников Россия стала, главным
образом, из-за девальвации рубля. Обесценивание рубля и зимний сезон, который
обычно приводит к снижению цен в туристической отрасли, привели к серьезному сокращению
расходов на увеселительные поездки иностранных граждан.
В настоящее время практически все туры в Россию на январь в китайских
турагентствах раскуплены, идет продажа февральских туров. Китайские граждане
готовы ехать в России ради шопинга и экскурсий. Туристы предпочитают скупать в
местных магазинах смартфоны, косметику, одежду известных брендов,
драгоценности.