Для полной картины причин авиакатастрофы нужно собрать на земле макет из обломков и комплексно оценить полученные лайнером повреждения.
Российские авиационные эксперты, принимающие участие в международном расследовании крушения Boeing на Украине, считают, для полной картины нужно собрать на земле макет из обломков и комплексно оценить полученные лайнером повреждения, сообщила газета «Коммерсант» в среду.
По мнению экспертов, информация, полученная с бортовых самописцев, лишь косвенно подтверждает версию о ракетном ударе.
В понедельник представитель информационного центра СНБО Украины Андрей Лысенко, ссылаясь на экспертов комиссии, заявил, что согласно результатам расшифровки самописцев малайзийского Boeing 777 авария самолета произошла от «массовой взрывной декомпрессии» в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва.
Российские эксперты, принимающие участие в расследовании крушения Boeing, считают, для полной картины нужно собрать на земле макет из обломков и комплексно оценить полученные лайнером повреждения.
В качестве примера один из экспертов приводит расследование специалистами Международного авиационного комитета (МАК) причин падения в Черное море в 2001 году самолета Ту-154 авиакомпании «Сибирь».
«Несмотря на очевидные, казалось бы, факты, окончательный вывод о том, что самолет был атакован с земли ракетой С-200, мы сделали только после поднятия на поверхность и выкладки фрагментов Ту-154 на земле», — сказал эксперт.
Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля на востоке Украины. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.