Рекламодатели России, в том числе Lancome (один из
косметических брендов компании L’Oreal) отказались от сотрудничества с Ксенией
Собчак после того, как она объявила о своем участии в выборах президента.
«Я их понимаю прекрасно. Для многих западных
компаний это нормальная ситуация», — рассказала Собчак в программе Hard Day’s
Night на канале «Дождь». Торговые марки люксовые и глянцевые, как правило, не
хотят вмешиваться в политическую жизнь и ассоциироваться с политиками,
объяснила Собчак.
Кто из российских компаний отказался от размещения
рекламы, она не уточнила. «Впрочем, многие другие компании, наоборот, начали
поддерживать меня с удвоенной силой», – заявила телеведущая. Представитель
компании L’Oreal рассказал «Ведомостям», что Lancome обсуждал возможное
сотрудничество с Собчак, но оно не состоялось.
«Марка Lancome находится вне политики. В случае с
Ксенией Собчак речь шла не о рекламном сотрудничестве, а о ее выступлении в
качестве одного из спикеров на мероприятии марки. Сотрудничество обсуждалось до
анонсирования участия Ксении Собчак в выборах президента РФ, — сказал изданию
представитель компании.