Житель американского штата Гавайи, потерявший способность ходить после пережитой 13 лет назад автокатастрофы, подал в суд на авиакомпанию Delta, не оказавшую ему необходимую помощь при выходе из самолета. Мужчина был вынужден ползти по трапу, при этом еще и испачкав лучший костюм.
Барак Канаан подал в суд на перевозчика за то, что, вопреки обещаниям, его сотрудники не обеспечили ему необходимое обслуживание. Несмотря на то, что при покупке авиабилета в Массачусетс американец указал, что ему потребуется особое обслуживание, после приземления стюардесса лишь развела руками. "Мы ничем не можем помочь вам", — заявила она, и мужчине пришлось ползком добираться до инвалидного кресла, ждавшего его при спуске с трапа, сообщают "Вести". Ситуация повторилась и при возвращении на Гавайи. Инвалид, которому вновь было отказано в помощи, разозлился и направил боссам Delta гневное письмо. Но в ответ на жалобу он получил лишь ваучер на $100 и 25 тысяч воздушных миль в качестве "утешения".