Результаты исследования мирового рынка ЖК-телевизоров
Аналитики iSuppli представили исследование по состоянию рынка ЖК-телевизоров в I квартале 2007 года. Они отмечают, что за прошедший период наблюдалось ощутимое снижение продаж.
Сильнее всего падение спроса коснулось компании Philips, которая в результате опустилась со второго места на третье, поменявшись позициями с Sony.
Однако аналитики утверждают, что снижение продаж в I квартале носит сезонный характер и на общий мировой спрос на ЖК-телевизоров не повлияет.
Впрочем, сезонный фактор никак не скажется на общих продажах устройств в мире, спрос на которые все возрастает, считают аналитики.
В целом продажи ЖК-телевизоров сократились до 13, 99 млн. единиц, что на 15,2 млн. единиц меньше, чем в IV квартале 2006 года. У Philips же продажи снизились сильнее всего – если в предыдущий период было реализовано 2,3 млн. устройств, то сейчас только 1,7 млн. Доля компании на мировом рынке уменьшилась с 15,1% до 12,2%.
Sony продала на 13,7% меньше ЖК-телевизоров, чем Samsung. Доля компании на мировом рынке упала с 13,4% до 12,61%. Что касается компании Samsung, то ее продажи снизились всего на 7,3%: с 2,5 млн. до 2,4 млн. телевизоров, а рыночная доля увеличилась с 16,7% до 16,8%. Снижение продаж телевизоров у Sharp составило 8,8%, а у LG Electronics — 8,3%.
Аналитики iSuppli считают, что существенных снижений продаж ЖК-телевизоров в дальнейшем не ожидается. За год будет продано 75,2 млн. устройств, в 2008 году объемы продаж возрастут до 100 млн. штук, а в 2011 году — до 171,6 млн.
Источник: hifinews.RU
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто