В сентябре 2005 года газета перешла на уменьшенный формат - "берлинер", став на шесть сантиметров уже и на 12 - короче. Формат "берлинер" схож по внешнему виду с таблоидным (А3), однако немного отличается от него по размерам.
Изменился в новой версии "Гардиан" и шрифт материалов, и логотип. Новое начертание названия газеты сделано белыми буквами на фиолетовом фоне. По мнению экспертов, изучающих британский медиа-рынок, "новый логотип стал более похожим по дизайну на логотипы интернет-изданий".
Верстка газеты была коренным образом пересмотрена в плане оформления и удобства для чтения в транспорте. "Неизбежно новая версия газеты будет удобнее как для журналистов, так и для рекламодателей, и, разумеется, для читателей", - сказал главный редактор газеты Алан Расбриджер.
По его словам, три новых немецких пресса - один в Манчестере и два в Лондоне - "дали "Гардиан" самые новые и гибкие печатные возможности по сравнению с любой другой общенациональной газетой". "Это позволило нам печатать каждую страницу в полноцветном варианте, а также создать газету, в которой легко ориентироваться", - считает редактор издания.
"Гардиан" сейчас является третьей по тиражу качественной газетой Великобритании после "Дейли Телеграф" и "Таймс" (в мае тираж издания составил около 372 тысяч экземпляров ежедневно). Газета выходит шесть раз в неделю, а по своей политической направленности является левоцентристской, отражая в редакционной политике взгляды, близкие Лейбористской и Либерал-демократической партиям.
Дата: 11.06.2007, 9:34, Источник:
Схожие новости по теме: