Новости / E-business / Samsung - мировой лидер по продажам телевизоров
Samsung - мировой лидер по продажам телевизоров
По данным международного консалтингового агентства DisplaySearch, опубликовавшего свой очередной отчет о результатах исследований глобальных продаж телевизионных устройств и доходы ведущих телевизионных брендов за I квартал 2007 года, компания Samsung занимает лидирующие позиции и по объемам продаж (в штуках), и доходу (в денежном выражении).
Глобальные продажи, как всегда в I квартале, снизились, однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 4% - до 45,5 млн. штук. Средняя цена телевизора за год увеличилась на 5%, до 524 $, а цены на ЖК- и плазменные телевизоры продолжали снижаться - за год на 22% и 33%, до 936 $ и 1562 $ соответственно.
Samsung удерживает первое место среди брендов уже три квартала подряд, с рыночной долей в штучном выражении почти 12%, возросшей за год на 37% (см. табл. 1), а также по доходам с долей 16% (рост 34%, см. табл. 2) на протяжении пяти кварталов.
Кроме того, компания заняла первое место в мире по доли рынка ЖК-телевизоров. В секторе аппаратов высокой четкости (HD, 720p/1080i) Samsung также удерживает первое место и по объемам продаж, и по доходам в денежном выражении. В регионах Samsung занимает следующие места:
№ 1 в Западной и Восточной Европе и в Северной Америке по объемам и доходам;
№ 1 по доходам и № 2 по объемам продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Доли рынка телевизоров по брендам (в штучном выражении)
Компания
IV кв. 2006
I кв. 2007
Годовой рост I кв.
Samsung
11,6%
11,7%
37%
LGE
9,4%
10,6%
24%
Philips
7,8%
7,3%
14%
TTE
8,2%
6,2%
-36%
Sony
7,0%
6,2%
17%
Прочие
56,1%
57,9%
0%
Итого
100,0%
100,0%
4%
Доходы от продаж телевизоров по брендам (в денежном выражении)
Компания
IV кв. 2006
I кв. 2007
Годовой рост I кв.
Samsung
14,5%
15,8%
34%
Sony
12,8%
11,8%
20%
LGE
8,3%
9,3%
27%
Sharp
6,6%
8,1%
52%
Philips
8,5%
7,5%
-6%
Прочие
49,1%
47,4%
-3%
Итого
100,0%
100,0%
9%
ЖК-телевизоры - единственный сегмент рынка, показавший годовой рост в I квартале на 54%, до 13,6 млрд. $, благодаря увеличению производства на 98% за год. Доля ЖК-телевизоров на глобальном рынке возросла до 32% по объемам и до 57% по общим доходам компаний от продаж телевизоров.
Среди регионов лидировала Западная Европа, где доля ЖК-телевизоров составила 35%. Кроме того, доля этих аппаратов повысилась еще более по сравнению с плазменными в секторе 40-44" - 52% против 46% в IV кв. 2006 года, 58% против 41% в I кв. 2007, а остальное занимают проекционные. В секторе 50-54" доля ЖК-телевизоров увеличилась с 7% в IV кв. 2006 г. до 12% в I кв. 2007 г., показав квартальный рост 41%. Кроме того, в I кв. ЖК-телевизоры стали наиболее продаваемыми в секторе 40" и более - 50,2%, увеличившись на 17% за год. Их средняя диагональ возросла с 29,9" до 30,7"; телевизоры 40" и более составили 19% всех поставок ЖК, по сравнению с 7% в I кв. 2006 г. и 17% в IV кв. 2006 г. ЖК-телевизоры с разрешением 1080p составили 9% от общего объема и 35% из всех ЖК с диагональю 40"+.
Как видно из табл. 3, среди брендов верхнюю позицию занимает компания Samsung, показавшая годовой рост доходов на 92% с рыночной долей 17,4%, за которым следует Sony с долей 17,1% при росте 74%. По объемам продаж в штуках Samsung также занимает первое место с долей 16,2% (против 11,9% год назад), а далее идет Sharp — 11,8%. По объемам Samsung лидировала в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Восточной Европе, Северной Америке и Западной Европе.
Рыночные доли и рост по доходам (ЖК-телевизоры в денежном выражении)
Компания
IV кв. 2006
I кв. 2007
Годовой рост I кв.
Samsung
15,4%
17,4%
92%
Sony
17,8%
17,1%
74%
Sharp
11,4%
13,8%
66%
Philips
10,7%
9,3%
20%
LGE
6,6%
7,6%
84%
Прочие
38,1%
34,8%
35%
Итого
100,0%
100,0%
54%
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто