AT&T стремится закончить ребрендинг как можно скорее
Готовясь к старту продаж нового сотового телефона Apple iPhone, компания AT&T стремится закончить ребрендинг своей розничной сети как можно скорее.
Сеть розничных магазинов Cingular, которая досталась AT&T вместе с компанией BellSouth, приобретенной телекоммуникационным гигантом в прошлом году, насчитывает более 1800 магазинов. Именно эти магазины станут основными точками продаж iPhone — кроме них новый телефон можно будет приобрести только в сети Apple Store и онлайновых магазинах обеих компаний.
В настоящее время AT&T заканчивает процесс ребрендинга Cingular. Теперь компания будет предоставлять услуги сотовой связи под своим основным брендом — AT&T.
"iPhone — один из самых ожидаемых телефонов, какие только знала индустрия, и мы хотим, чтобы новое устройство прочно было связано с брендом AT&T. Мы бы хотели полностью закончить ребрендинг как можно раньше, до начала продаж iPhone", — сказал представитель компании Майкл Коул (Michael Cole) в интервью Reuters.
Источник: iXBT
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто