Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Недоразвитая реклама
 

Недоразвитая реклама

Автор: Наталья Жогова

Придумывая новые способы продвижения продукции, маркетологи активно осваивают рынок рекламы, размещаемой через мобильные телефоны. Через пять лет емкость этого рынка увеличится в 10 раз и составит 5 млрд долларов. Российские операторы мобильной связи не спешат развивать это направление – разработка деталей начнется не ранее чем через полтора года.

Емкость рынка рекламы, размещаемой через мобильные телефоны, может вырасти до 5 млрд долларов в течение пяти лет. Многие компании уже сейчас выражают желание войти в этот сектор, об этом сообщил глава интернет-гиганта AOL Рэнди Фалко на телекоммуникационном форуме Global Technology, Media and Telecoms Summit.

Ссылаясь на оценки отраслевых экспертов, Рэнди Фалко отметил, что целевой уровень выручки сектора рекламы в мобильных телефонах через пять лет будет в 10 раз выше, чем сейчас, когда объем этого рынка оценивается в 500–900 млн долларов.

"Он точно будет в пределах 4,5–5 млрд долларов, – сказал он. – Я думаю, что в этом надо участвовать". AOL, в частности, вплотную решил заняться разработкой этого сегмента, купив компанию Third Screen Media, которая создает рекламные платформы для мобильных устройств.

"Реклама на мобильных – один из грядущих инструментов наибольшей степени важности", – отмечает один из основателей старейшего рекламного агентства в России "Максима" Олег Панов. По словам ведущего аналитика ABI Research Джудит Росалл, в отличие от ПК, мобильное устройство – это уникальным образом персонализированный коммуникационный канал, в то же время "мобильная реклама и маркетинг – рискованный, хотя и привлекательный бизнес".

Мобильные устройства все активнее начинают использоваться в качестве еще одной площадки для рекламы. В этом направлении развиваются ведущие мировые компании.

Yahoo уже начала транслировать рекламные ролики для своих подписчиков в 19 странах, включая США, Германию, Великобританию, Францию, Италию, Индию и Бразилию. Заходя на страницу мобильного поиска Yahoo, можно увидеть рекламу Pepsi, Procter & Gamble, Hilton, Nissan, Intel и Singapore Airlines.

В прошлом году успешное тестирование работы рекламы на мобильных телефонах на территории Японии провел Google. Участвующие в тестировании системы абоненты получали на свои мобильные телефоны рекламные видеоролики, изображения и текстовые сообщения. А Microsoft недавно объявила о приобретении французской Screen Tonic, которая была пионером в области мобильной рекламы и сейчас сотрудничает с крупнейшими европейскими операторами.

В разных странах мобильный маркетинг и реклама находятся на разных этапах развития.

Если в Европе и Азии мобильный маркетинг развит достаточно хорошо, то в США даже самые "продвинутые" бренды только пробуют его и обычно не выделяют на мобильные каналы проценты в годовых рекламных бюджетах.

Сложность этого сектора часто тормозит рекламодателей. Кроме того, у рекламных агентств пока недостаточно опыта работы с мобильными кампаниями, и они не используют все доступные возможности этой рекламной площадки.

Со своей стороны телекоммуникационный сектор испытывает дефицит технических стандартов, позволяющих рекламодателям транслировать ролики через сети разных операторов.

По оценкам экспертов, в 2006 году объем рынка мобильной рекламы составил от 150 млн (оценка Ovum) до 421 млн долларов (оценка eMarketer). По дальнейшему развитию рынка существуют более смелые прогнозы, чем у Рэнди Фалко.

По опубликованным в апреле данным ABI Research, мировой рынок мобильного маркетинга и рекламы к концу 2007 года может составить 3 млрд долларов, а к 2011 году 19 млрд долларов.

"Неизвестно, на каких данных базируются оценки, но прогноз по объему рекламы на мобильных телефонах в 5 млрд долларов через пять лет представляется более реалистичным", – считает cпеиалист в области рекламных технологий Олег Панов.

В России рынок мобильной рекламы сейчас неразвит. "Подобная реклама будет востребована, когда через мобильный телефон можно будет просматривать видеоконтент, – уверен Олег Панов. – А технологии, позволяющие это (3G), в России появятся не раньше следующего года". Самые высокие показатели эффективности пока у зрительной рекламы, при этом максимальное воздействие оказывает сочетание аудио и видео.

Среди российских мобильных операторов только "Вымпелком" имеет планы по развитию рекламы на мобильных телефонах. "Сейчас в рамках совместного проекта "Вымпелкома" и Google "Вымпелком" зарабатывает на трафике, но в будущем планируются доходы и от мобильной рекламы, – отметили в пресс-службе компании. – Но детально вопрос о мобильной рекламе можно рассматривать не ранее чем через полтора года".



Источник: Взгляд

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 18.05.2007, 10:55, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 556

Схожие новости по теме:

Рекламы на улицах Москвы поубавится
В Петербурге решили убрать из исторического центра города крупноформатную рекламу
ГИБДД объявила войну наружной рекламе
ФАС настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении
В Новосибирске проходит конкурс социальной экологической рекламы «Экологический дозор»
Западные газеты разместили иранскую ядерную рекламу
Заразительная реклама
Катализатор для рынка контекстной рекламы
Google убрала вредоносные рекламные ссылки
На Камчатке снимаются рекламные щиты с изображением обнаженной натуры
Cенсорная реклама вместо сенсорных дисплеев
Ночь пожирателей рекламы: сюрпризы для зрителей
Оливер Стоун поддержит вывод войск из Ирака рекламным роликом
Кино: Стивен Спилберг отказался от рекламы.
9 секретов о рекламе от Марка Твена
Yahoo! подписала рекламный контракт с 264 газетами
Российскую рекламу сделают рублевой к 1 июля
В РФ запретили рекламу с ценами в иностранной валюте
Реклама выходит в космос
В Италии подготовят законопроект, запрещающий рекламу спиртного
Украина будет рекламировать курорты Грузии
Депутаты намерены ограничить рекламу сексуальных услуг






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0303 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 20.04.2024, 2:42
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella