"Микротест" получил статус Cisco "Высокий уровень обслуживания клиентов"
Компания "Микротест", лидер российского рынка информационных технологий, объявляет о получении статуса компании Cisco "Высокий уровень обслуживания клиентов" ("Customer Satisfaction Excellence"). Это почетное звание было присвоено компании "Микротест" по итогам работы в первом квартале 2007 года.
Обеспечение высокой степени удовлетворенности клиентов является одним из приоритетных направлений Партнерской программы Cisco. Начиная с 2006 года, компания Cisco ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по данному критерию и выделяет лучших. При этом основным показателем для определения победителя являются отзывы заказчиков об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержке решений Cisco.
Компания "Микротест" уделяет первостепенное значение качеству обслуживания своих заказчиков, стремясь максимально полно удовлетворить их потребности. Компания располагает обширной технологической базой и командой высококвалифицированных сотрудников, что дает уверенность заказчикам в высоком уровне исполнения проектов с использованием решений Cisco.
Получение статуса "Высокий уровень обслуживания клиентов" является еще одним подтверждением этого факта. Примечательно, что деятельность компании "Микротест" уже не в первый раз получает высокие оценки со стороны заказчиков. Так, по итогам 2005 года компания была названа партнером года компании Cisco в этой номинации.
"Компания "Микротест" является нашим надежным партнером и уже неоднократно отмечалась почетными наградами в рамках нашей партнерской программы в разных областях, - говорит Денис Мальцев, руководитель партнерской программы Cisco в странах СНГ. - Компания демонстрирует отличные результаты при реализации комплексных проектов с использованием решений Cisco, что подтверждается высокой оценкой ее деятельности заказчиками. Мы высоко ценим наше сотрудничество с "Микротест" и уверены, что оно будет способствовать динамичному развитию бизнеса обеих компаний".
"Получение статуса Cisco "Высокий уровень обслуживания клиентов" исключительно важно для нас, это является лучшим свидетельством доверия со стороны наших заказчиков, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании "Микротест". – Качество обслуживания клиентов является одним из главных условий, обеспечивающих компании неоспоримые конкурентные преимущества, и мы гордимся, что заказчики снова назвали "Микротест" лучшей компанией в данной категории".
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Татьяне Никифоровой, PR-менеджеру компании "Микротест" по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: tnikiforova@microtest.ru.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто