Новости / E-business / Лучшая техподдержка - у Apple
Лучшая техподдержка - у Apple
По результатам опроса "Лучшая служба технической поддержки независимых служб и производителей компьютеров" Американского Национального Центра Исследований потребительского рынка (Consumer Reports National Research Center), проведенного среди подписчиков Consumer Reports, служба технической поддержки Apple заняла 1-е место. Исследование охватило период с сентября 2005 по январь 2007 и проводилось среди покупателей 5638 ноутбуков и 7308 настольных компьютеров, приобретенных до января 2007 года.
Оценка читателей определялась следующим количеством баллов: 100 – полностью удовлетворен; 80 – в среднем удовлетворен; 60 – достаточно удовлетворен.
Еще 10 тысяч респондентов предложили другие службы технической поддержки, не вошедшие в список исследований. Geek Squad стала единственной независимой сервисной службой, ответы по которой, ввиду их значительного количества, были включены в отчет.
Согласно итоговым данным опроса потребителей первое место по качеству технической поддержки среди производителей заняла компания Apple, набрав 81 балл. На втором месте – Lenovo в категории ноутбуков с показателем 66 баллов и Dell в категории настольных компьютеров – 56 баллов. По словам респондентов, служба AppleCare полностью решала их проблемы в 80% случаев, кроме того, техническая служба Apple является единственной из всех представленных, оперативно доступной по телефону, через Интернет-сайт и электронную почту, а также посредством чата.
Источник: mobile-review.com
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто