Дальнейшие автоматизация и развитие сервисов гипермаркета "Санрайз-Про"
Один из крупнейших в мире гипермаркетов цифровой и бытовой техники "Санрайз-Про" (ул. Складочная, 1) продолжает развивать и совершенствовать свои сервисные службы. Этой весной в "Санрайз-Про" произошло несколько существенных изменений, направленных на улучшение обслуживания покупателей.
Идя навстречу давним и многочисленным пожеланиям покупателей, "Санрайз-Про" открыл полноценный Интернет-магазин. Вы можете найти его в разделе Товары и цены нашего сайта. Теперь все жители Москвы и ближайшего Подмосковья могут делать заказы в режиме on-line через Интернет. Оператор связывается с Вами для подтверждения заказа, после чего Ваш заказ будет обработан и доставлен по указанному адресу в максимально короткие сроки. В отличие от многих Интернет-магазинов, наш подключен к реальному с кладу с реальными товарами. Если Вы видите товар в каталоге магазина, это значит, что на данный момент он реально есть на складе.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу по доставке заказов гипермаркета и открывшегося Интернет-магазина, компания Санрайз выводит на московские и подмосковные маршруты армию новых автомобилей. Вы наверное надеялись, что с наступлением лета пробки в Москве рассосутся? Напрасно. Ведь 50 новых Газелей и Ситроенов службы доставки, несомненно, ухудшат транспортную ситуацию в столице, но при этом значительно улучшат время и качество доставки заказов покупателям.
В гипермаркете закончилось оборудование нового очень просторного зала Cash&Carry. Теперь в зале самообслуживания, площадью более 3000 кв.м., покупатель сможет найти самые популярные товары и аксессуары, ознакомиться с образцами различной бытовой техники (от холодильников до фенов и утюгов), подобрать себе изделия из бюджетного ассортимента. При этом последние витринные образцы продаются со значительной скидкой. Здесь же расположен и новый зал Игрушек.
Сборочная служба гипермаркета переехала в новый большой зал сборки. Теперь все сборочные службы гипермаркета расположены в одном зале, включая VIP-сборку. Значительно увеличилось количество сборочно-монтажных мест, что позволяет одновременно обслуживать большее количество клиентов за меньшие сроки. Здесь же теперь производится гарантийный ремонт и обслуживание компьютеров марки SUNRISE. Это гораздо удобнее для покупателей и потребует значительно меньше времени.
Есть хорошие новости и для корпоративных покупателей. Корпоративный зал переехал в новое, удобное помещение в пятом подъезде гипермаркета. Теперь корпоративным клиентам будет проще, удобнее и быстрее оформлять все документы, ведь значительно увеличилось число операторов по их обслуживанию. Розничные и корпоративные клиенты теперь не будут пересекаться и мешать друг другу. Кроме этого, корпоративным клиентам уже не нужно будет получать товары и документы в разных местах, ведь корпоративная выдача находится рядом с залом.
Дальнейшее развитие получил и новый терминальный зал. По всему периметру зала Cash&Carry появились дополнительные ряды терминалов, которые постепенно вводятся в эксплуатацию, по мере увеличения потока покупателей. Продолжает автоматизироваться система заказа товаров. Теперь уже не нужно искать в лотках карточку с номером для заказа товара. В "Санрайз-Про" появилось несколько автоматов по выдачи таких номеров. Вам достаточно подойти и нажать на кнопку – автомат выдаст Вам чек с номером для заказа и справочной информацией. Такими автоматами оборудованы все залы гипермаркета, где можно делать заказ.
Не обошла автоматизация стороной и службу выдачи. В новом просторном зале выдачи №3 появился Автоматическая выдача заказов (AVT1). Это специальный автомат, в котором размещаются скомплектованные заказы в многоуровневом складском блоке. При оплате любого заказа Вы получает специальную смарт-карту. По этой смарт-карте робот автоматизированной выдачи выбирает нужную ячейку с Вашим заказом и спускает ее в окно выдачи. Вам остается проверить комплектность и внешний вид товара и оформить за специальной стойкой гарантийные документы.
Мы также рады сообщить об открытии еще одного зала выдачи, уже пятого по счету. Новый большой Зал выдачи №5 имеет 3 направления: выдача сервис-центра, выдача уцененных товаров бюджетного магазина и выдача заказов длительного хранения.
- Выдача сервис-центра предназначена для получения отремонтированных товаров или получения аналогичных товаров для замены.
- Выдача уцененных товаров бюджетного магазина предназначена для выбора и покупки товаров бюджетного (уцененного) ассортимента. Для оплаты этих товаров здесь же расположена касса.
- Выдача заказов длительного хранения предназначена для хранения и получения заказов, не полученных в срок на других выдачах.
Гипермаркет "Санрайз-Про" не останавливается на достигнутом, и планирует дальнейшее развитие автоматизации всех торговых процессов и улучшение работы сервисных служб. Приходите и Вы увидите все своими глазами!
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто