Недавно аналитическая компания Harris Interactive провела довольно масштабный опрос-исследование, в котором специалисты изучали предположительное поведение смартфона iPhone от разработчиков Apple сразу же после релиза и в первые месяцы продаж.
В проекте приняли участие 1116 американцев. Более 47% из всех опрошенных респондентов выказали свое нежелание приобретать iPhone и только 17% из участвующих подтвердили свое позитивное отношение к устройству и изъявили желание купить его. Однако до сих пор эксперты не могут определить, какие же факторы так негативно влияют на отношение общественности к столь революционной брендовой разработке Apple. Согласно результатам исследования Harris, 37% опрошенных отметили как самую "горячую" особенность iPhone его систему хранения информации, 31% обратили внимание на интерфейс устройства, а 36% сослались на коммуникационные способности новинки.
В то же время маркетологи Apple с выходом iPhone предсказывают 1% участие на рынке мобильных телефонов и планируют продать 10 млн. аппаратов за первые 12 месяцев после официального релиза устройства. Предварительное позиционирование проводится на сегменте рынка с ценообразованием аппаратов выше $500.
Источник: 3DNews
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто