Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Sony Ericsson заработала
 

Sony Ericsson заработала

Выручка Sony Ericsson от продаж мобильных телефонов в первом квартале 2007 года выросла на 47%, до 2,93 млрд евро. Результаты выглядят оптимистично на фоне падения финансовых показателей Nokia и Motorola. Большую часть прибыли компании принесли дорогие трубки. По мнению аналитиков, Sony Ericsson угадала потребности рынка, став законодателем моды и заслуженно сняв сливки. Эксперты считают, что россий­ский рынок ждет передел: Samsung может потеснить Nokia с первого места, а Sony Ericsson закрепится на третьей позиции.

Чистая прибыль Sony Ericsson в первом квартале 2007 года выросла в 2,3 раза, до 254 млн евро. Объем продаж компании увеличился на 47%, до 2,93 млрд евро. Компания продемон­стрировала наибольший рост в Азии, Европе и странах Латинской Америки. Объем поставок сотовых телефонов Sony Ericsson в первом квартале 2007 го­да достиг 21,8 млн штук, что на 63% больше аналогичного показателя за первый квартал 2005 года. По соб­ственной оценке компании, ее доля рынка по итогам квартала выросла на два процентных пункта, до 8%.

"Sony Ericsson угадала веяние рынка и выпустила наиболее востребованную пользователями продукцию. Компания стала законодателем моды. Соответ­ственно кто ответил на запрос рынка первым, тот и оказался в выигрыше", — считает ведущий аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин. Компания сделала ставку на телефоны с встроенными цифровыми камерами и mp3-плеерами. При этом в среднем трубки Sony Ericsson на 40% дороже, чем терминалы Nokia. По оценкам MRG, Sony Ericsson по итогам квартала вышла на третье место на российском рынке, обогнав Mo­torola. Распределение по объему продаж в России теперь выглядит следующим образом: Nokia — 1,75 млн штук (24,7% рынка), Samsung — 1,46 млн (20,6%), Sony Ericsson — 1,3 млн (18,3%), Motoro­la — 1,22 млн (17,2%), другие — 1,36 млн штук (19,2%).

"В этом году Sony Ericsson будет наращивать свою долю в России, однако потеснить Samsung компании вряд ли удастся. Скорее всего Sony Ericsson станет второй в 2008 году", — полагает г-н Муртазин.

"Пока Motorola и Nokia боролись за доли на рынке, снижая цены на свою продукцию и предлагая ультрабюджетные телефоны на развивающихся рынках, Sony Ericsson укрепляла позиции в среднем и высоком ценовых сегментах. Средняя цена на телефон Sony Ericsson выше, чем средние цены на телефоны остальных производителей из "большой пятерки", — сообщил пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков. Рост компании обеспечил выпуск успешных линеек: K-серии, а так- же серии музыкальных телефонов Walkman, уверен г-н Манджиков.

"Доля Sony Ericsson на российском рынке растет самыми быстрыми темпами. В первом квартале этого года компании удалось войти в тройку лидеров. Производитель, не оглядываясь на конкурентов, делает инновационные модели со стильным дизайном. Число по­клонников данного бренда увеличивается с каждым днем", — говорит PR-директор компании "Цифроград" Татьяна Москалева.

Несмотря на то что успех компании главным образом обеспечен дорогими телефонами, у нее есть довольно много моделей и в среднем ценовом сегменте. По данным самой Sony Ericsson, средняя цена ее телефона снизилась со 149 евро в первом квартале 2006 года до 134 евро в первом квартале 2007-го. Кроме того, недавно Sony Ericsson заявила о планах выхода в сегмент бюджетных трубок. Пока компания намерена начать освоение сегмента с Индии.

"Дешевые модели для развивающихся рынков однозначно нужны производителям, так как после дешевого первого телефона потребитель через год-два пойдет покупать новый телефон, и вероятность того, что он выберет аппарат той же марки, значительна. При этом очень важно не концентрироваться только на дешевых аппаратах и не забывать про сегмент дорогих моделей", — считает руководитель отдела по связям с общественностью "Связного" Елена Ноготкова. В "Связном" отмечают, что Sony Ericsson ежегодно удваивает свою долю в России и скоро может выйти на одну из первых ролей. В любом случае российский рынок ожидает перераспределение. В частности, первое место по итогам 2007 года может занять Samsung, потеснив Nokia, прогнозирует "Связной".



Источник: rbc

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 23.04.2007, 12:44, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 770

Схожие новости по теме:

Ericsson заговорит по-турецки
Sony Ericsson изучила длительность прослушивания музыки в 12 странах
Ericsson и Telemig Celular создают первую HSPA-сеть в Бразилии
Sony Ericsson загрузил Sagem
Ericsson отказывается от WiMAX
Ericsson покупает Mobeon






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,03125 сек.

Сейчас: 25.04.2024, 14:06
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella