Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / "ЦентрТелеком" примеряет бренд "Скай Линк"
 

"ЦентрТелеком" примеряет бренд "Скай Линк"

Работающая на территории Центрального ФО МРК "Связьинвеста" - ОАО "ЦентрТелеком" - намерена начать предоставление услуг под брендом "Скай Линк" на базе своего Верхневолжского филиала. Сейчас операторы ведут переговоры о франшизе. Пока сеть стандарта CDMA-450 у "ЦентрТелекома" запущена только в Ярославле - в Иваново и Костроме сети должны начать работу к концу 2007 г.

Верхневолжский филиал ОАО "ЦентрТелеком" (включает Ивановскую, Костромскую и Ярославскую области) готов начать предоставление услуг связи стандарта CDMA-450 под брендом "Скай Линк". Сейчас операторы пытаются договориться об условиях франшизы. Стоит напомнить, что у "Скай Линк" самый популярный продукт – высокоскоростная передача данных "Скай Турбо". В то время как услуги ярославской сети продвигались оператором, прежде всего, как радиодоступ. Т.е. быстрого предоставления телефонного номера, под лозунгом - "телефон за один день". Более того, жители Ярославля смогут оценить прелести EV-DO (rev.0) только во втором квартале 2007 г. В Иваново и Костроме CDMA-сети ОАО "ЦентрТелеком" будут запущены до конца 2007 г. Причем, новые сети будут поддерживать EV-DO на момент запуска.

Сейчас услугами CDMA-450 в Ярославле уже пользуются около 5 тыс. абонентов. Верхневолжский филиал ОАО "ЦентрТелеком" ранее предоставлял услуги связи стандарта NMT-450. Свои сети в Иваново и Костроме оператор свернул еще в 2006 г. NMT-сеть в Ярославле пока продолжает работать, в ней зарегистрированы около 10 тыс. пользователей. Однако активных или точнее "живых", по уверению директора Верхневолжского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Андрея Сапрыкина, порядка 2 тыс.

"Мы находимся в стадии перевода своих абонентов из стандарта NMT в стандарт CDMA. Причем, если ранее мы сами ввозили абонентское CDMA-оборудование, то теперь договорились с крупными федеральными сетями салонов связи. Изменилась и идеология предоставления CDMA-услуг: голос потерял приоритет, на первое место выходит передача данных. Поэтому, на наш взгляд, предоставление услуг мобильной передачи данных под брендом федерального оператора было бы выгодно как "ЦентрТелекому", так и "Скай Линку", - отметил Андрей Сапрыкин.

Стоит напомнить, что 4 региональных компании: в Екатеринбурге, Калининграде, Саратове и Челябинске (в которых холдингу RTDC принадлежат разные – от 45% до 100% - доли), предоставляющие услуги под брендом "Скай Линк" не имеют прямого управления со стороны ЗАО "Скай Линк" (50% которого принадлежит "Система Телеком", 50% - RTDC). То есть опыт сосуществования под единым брендом с неподконтрольными компаниями у оператора имеется.

Тем не менее, на перспективы сотрудничества "Скай Линка" и "ЦентрТелекома" аналитики смотрят крайне скептически. Так, ассоциированный партнер J’Son&Partners Борис Овчинников замечает, что возникают серьезные сомнения относительно успешности подобного предприятия. "Вряд ли бренд "Скай Линк" можно в регионах назвать сильным. Взять хотя бы пример близлежащей Твери… А передача прав на бренд ради подключения нескольких сот абонентов ЗАО "Скай Линк" вряд ли может быть интересна. Подобная сделка может состояться лишь в том случае, если "ЦентрТелеком" сумеет убедить "Скай Линк" в серьезных перспективах этого мероприятия. Впрочем, и сама МРК не вполне заинтересована во франшизе. Ввиду уже упомянутой региональной слабости бренда "Скай Линк" Верхневолжскому филиалу, по сути, придется создавать бренд с нуля", - считает Борис Овчинников.

Аналитик ComNews Research Тамара Судакова, разделяя скепсис своего коллеги, отмечает, что, по ее данным, предложение об использовании бренда "Скай Линк" было направлено "ЦентрТелекомом" несколько лет назад. "Однако до сих пор воз с места не сдвинулся: по тем или иным причинам операторы пока не могут договориться. Причем, чем дальше, тем меньше инициатор предложения заинтересован в использовании бренда "Скай Линк". Хотя бы по той причине, что за это время "ЦентрТелеком" создал несколько собственных крепких региональных брендов, например, DomoLink в рамках всей компании или "Мультисеть" в Верхневолжском филиале", - полагает Тамара Судакова.

Источник: ComNews

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 23.04.2007, 11:53, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 632






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 4 Время: 0 сек.

Сейчас: 25.04.2024, 23:51
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella