Рынок цифрового контента растет как на дрожжах
Рынок создания цифрового контента сейчас переживает большой подъем. По данным Jon Peddie Research, в 2006 году он вырос на 16%, перебравшись с отметки 2,6 млрд. $ на более 3 млрд. $. В будущем следует ожидать активного развития видео-сервисов и технологий типа AJAX.
По данным Jon Peddie Research, к 2012 году рынок цифрового контента достигнет отметки в 4,9 млрд. $ при ежегодном росте на 10%. "Мы предвидим большие изменения в этой сфере. Многое изменилось после покупки компанией Adobe компаний Macromedia и Serious Magic, Autodesk - компаний Alias и Colorfont, а Google - компаний Sketchup и YouTube. Все меняется прямо на глазах, и это хорошо. А компаниям нужно учиться быстро реагировать на происходящие на рынке изменения, учиться адаптироваться", - говорит Кэтлин Мейхер, главный аналитик Jon Peddie Research.
В этой сфере для развития пользовательского контента и профессиональных продуктов скрыты огромные перспективы. Однако в сфере развития фото контента могут возникнуть некоторые трудности. Сейчас, когда все больше развивается рынок цифровых фотокамер, увеличивается и потенциал развития цифрового фото и видео контента. Что касается цифрового фото, сейчас существуют множество бесплатных программ для редактирования на элементарном уровне (корректировка, нарезка, отправка по электронной почте). С видео все намного сложнее, ведь создание и редактирование видео контента нельзя свести к нескольким простым шагам. Сейчас появление различных медиаплееров, а также сервисов вроде YouTube и MySpace подогревают интерес пользователей к созданию собственного видео контента. Однако существует вероятность, что в будущем средства мгновенного редактирования видео помешают развитию рынка профессиональных программ для редактирования видео контента.
Профессиональный рынок все больше переключается на развитие экранной интерактивной среды. Многие компании, продающие профессиональные программы для создания цифрового контента, пытаются сохранить эту тенденцию, т.к. при этом снижаются цены на программные средства, ими становится легче пользоваться, и, следовательно, все больше пользователей с ними работает.
По материалам DigiTimes.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто