|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Новости / E-business / 9 секретов о рекламе от Марка Твена
9 секретов о рекламе от Марка ТвенаАвтор: Екатерина ЧеркасоваКонечно, при жизни Марка Твена, реклама не была развита так, как сейчас. Скорее всего, он даже не предполагал, что некоторые его утверждения могут стать, своего рода, догмами для современного рекламного мира. Но факт остается фактом – классика. К ней можно относится по-разному, но, не зная ее, трудно добиться успеха. "Многие незначительные вещи становятся невероятно важными, если их правильно преподнести" Основная задача рекламы – увеличить продажи рекламируемого товара или услуги. Для того чтобы преуспеть, ролики, плакаты, или слоганы должны обещать, что желания осуществятся, мечты сбудутся, а проблемы будут решены. На мой взгляд, худшая реклама – та, которая все слишком преувеличивает, чтобы обратить на себя ваше внимание, а лучшая – та, которая без преувеличения его завоевывает. Хорошая реклама просто сообщает факты, либо демонстрирует эмоциональную потребность в товаре. Примеры худшей рекламы – фотографии, рекламирующие всякие клиники пластической хирургии или средства для похудения, на которых изображены люди до волшебных процедур и после. Пример удачной рекламы – ролик iPod с Эминемом, который придал iPod статус "крутости". "Когда сомневаешься – говори правду" В современной рекламе очень часто используются разного рода трюки – различные вариации сравнений, в результате которых продукт должен быть вне конкуренции. Но часто упускаются стимулы, которые могут заставить человека купить продукт. Задача таких роликов в том, чтобы привлечь внимание потребителя необычной рекламой, даже если она абсурдна. Пожалуй, самым ярким примером является реклама автомобилей. В последнее время в ней все чаще используются образы, которые ужасно далеки от, самих машин – животные, клоуны, одетые в бикини модели и так далее. Машины превращаются во всевозможных роботов, летают, но только не ездят. Редко встретишь рекламу, где просто показали бы тест драйв автомобиля. Другими словами, нужно больше говорить правды о продукте, рассказывать о его реальных преимуществах, чтобы потенциальный клиент не сомневался – стоит или не стоит покупать предлагаемый товар. "Факты – упрямая вещь, тогда как статистика более гибкая" В рекламе нужно очень осторожно использовать факты. Их нельзя растянуть, прогнуть под себя и невозможно неправильно истолковать. Они непререкаемы. Но, если их использовать с умом, факты могут стать сильным оружием. Что можно сказать о статистике? Ее очень любят рекламодатели. "Девять из десяти докторов рекомендуют препарат Ж". "Практически все стоматологи рекомендуют супер-жевательную-резинку" - кто поспорит? Сразу хочется бежать за такой жвачкой, конечно, ее же рекомендуют! "Когда вы поймете, что вы на стороне большинства – пора переосмыслить ценности" Давайте разберемся, откуда такая статистика – девять из десяти докторов – берется? Во-первых, скольких докторов опросили, перед тем как получить такой результат? 1000? 10000? Конечно дантисты будут рекомендовать разные жевательные резинки! Как говорит, издевательски посмеиваясь, мой дантист, – "Вы жуете жвачки, я ставлю пломбы". Смысл в том, что статистикой очень легко манипулировать – можно говорить практически что угодно. Конечно, дьявол заключен в деталях. Есть примерно 5% вероятность, что вам удастся добиться какого-нибудь результата совершенно случайно. Статистические исследования зачастую не слишком соответствуют реальности. И хуже всего, статистике просто необходима бесконечная поддержка из официальных источников. Не верите? Почитайте многочисленные официальные предостережения от приема таблеток для похудения. Совет – используйте факты, подкрепляя их понятными конечному потребителю аргументами. Такому верят охотнее. "Разница между правдой и почти правдой такая же, как между солнечным светом и светом от электрической лампочки" Для того чтобы написать удачный рекламный текст, нужно подобрать правильные слова и выбрать правильное время. Вы должны убедить потенциального клиента в огромном количестве преимуществ вашего продукта, и в каждом из них в отдельности. Так же, ни в коем случае нельзя, чтобы клиент засомневался в вашем утверждении. Если он сомневается – вы уже история. Клиент переключит на другой канал, перевернет страницу газеты или закроет страничку сайта. Убедитесь, что каждое слово, которое вы говорите, значит именно то, что вы хотите сказать – ни больше, ни меньше. Например – если продукт новый, не бойтесь говорить "новинка". Продукт бывает новым только однажды за свою историю, так что такой факт нужно обязательно использовать. "Великие люди помогают нам поверить в то, что мы тоже можем стать великими" Конечно же, мы отдаем себе отчет в том, что нам не стать миллиардерами, знаменитостями как Мадонна или Том Круз. Но мы все-таки подсознательно стремимся хотя бы чуть-чуть быть лучше, красивее, богаче. Нам нравится думать, что мы могли бы стать такими, как знаменитости в рекламе. Что бы ни говорили о рекламе Visa, в которой часто используются знаменитости, или о рекламе Пепси, такая реклама нравится. "Вселенское братство – самое ценное богатство" Все мы являемся огромной семьей существ под названием homo sapiens. Но каждый хочет, чтобы именно им восхищались, уважали и любили. Мы хотим чувствовать себя в безопасности на работе и дома. Поэтому реклама с социальным подтекстом так хорошо продает продукт. Даже юмор, использованный правильно, может стать сильным звеном, которое свяжет вас и потенциального клиента. Неважно, продаете вы обувь или программное обеспечение, люди всегда реагируют на эмоциональные призывы. Как только вы убедите клиента, что вы точно такой же, как и он – реальный человек с точно такими же чувствами и эмоциями, он станет не потенциальным, а реальным клиентом. "Человеку свойственно хотеть больше, чем ему на самом деле нужно" Больше денег, больше одежды, машина получше, дом побогаче, жена помоложе и так далее. Как разогреть аппетит у потенциального клиента? Убедите их, что чем больше, тем лучше. Colgate предлагает на 20% зубной пасты больше совершенно бесплатно. Электрические лампочки GE служат на 50% дольше других. При желании, примеров можно найти предостаточно. "Одежда делает человека человеком. Голые люди практически не имеют влияния в обществе" Как завоевать девушку? Как привлечь самого красивого парня? У кого самая лучшая реклама? Neiman Marcus знает. А так же Abercrombie & Fitch. И еще Saks Fifth Avenue. Почему вы тратите $900 на костюм, а $600 на пару туфель? Эксперты со времен Аристотеля до наших дней сходятся во мнении, что одежда играет огромную роль в жизни отдельно взятого человека, определяя не только его вкус и характер, но и, занимаемую им социальную ступень. В рекламе происходит то же самое. Помимо идеи, вам нужна еще и реализация. Для этого и нанимаются фотографы, супер модели (не обязательно самые-самые, достаточно чтобы они были стильными), креативные арт-директора, которые знают, как создать нужное настроение и убедить клиента в необходимости купить ваш продукт. В результате получается стильная и талантливая реклама. Источник: Advertology.Ru Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто
Дата: 20.04.2007, 10:45, Источник: Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0469 секунд
|
Сейчас: 22.11.2024, 8:55 |