Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / "Яндекс" мобилизуется
 

"Яндекс" мобилизуется

"Яндекс" переманил к себе команду разработчиков и топ-менеджеров из компании "Смартком", специализирующейся на разработке продуктов под мобильные платформы Symbian, Windows Mobile и J2ME. Отраслевые эксперты отмечают стремление крупных интернет-компаний монетизировать свою аудиторию. В самом "Яндексе" не подтверждают намерение брать с мобильных пользователей плату за услуги.

В "Яндекс" недавно перешла команда из компании "Смартком", об этом сообщил в корпоративном блоге "Яндекса" один из основателей и совладельцев "Смарткома" Андрей Василевский. В "Яндекс" также перешли парт­нер г-на Василевского Олег Герасимов и команда из десяти программистов.

"Смартком" специализируется на разработке продуктов под мобильные платформы Symbian, Windows Mobile и мобильной Java (J2ME). Ее наиболее известным продуктом является программа Smartcom GPS, ориентированная на владельцев портативных устройств с поддержкой спутникового позиционирования.

Руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков подчеркнул, что речь не идет о покупке "Смарткома". Он заметил, что два года назад компания уже использовала подобную схему: в "Яндекс" перешла команда специалистов компании "Интегрум". По оценке участников рынка, переманить такого рода команду могло стоить "Яндексу" около 30-40 тыс. долл. в месяц.

Михаил Ушаков пояснил, что "Яндекс" давно развивает мобильные сервисы, так как, по подсчетам компании, аудитория потребителей таких услуг быстро растет. О конкретных планах в этой области и о том, предполагается ли предоставлять новые услуги на платной основе, он рассказать отказался.

В компании "Рамблер" также говорят о своем интересе к сегменту мобильных сервисов. "Крупным интернет-порталам выгодно запускать услуги для мобильных пользователей, — говорит Светлана Максимова, директор по маркетингу "Рамблер Медиа". — Такие сервисы, во-первых, позволяют повысить лояльность пользователей, во-вторых, обеспечивают монетизацию аудитории, так как они, как правило, являются платными".

Аналитик J-son&Partners Татьяна Стародубцева считает, что в российских условиях брать деньги с пользователей мобильных сервисов будет намного сложнее, чем в Европе и США: "В России пользователи не привыкли платить за ПО и услуги независимо от того, идет ли речь о компьютерном рынке или о мобильных пользователях. Хотя, с другой стороны, мобильных пользователей проще контролировать, так как они привязаны к оператору. Я больше верю в рекламную модель этого бизнеса, когда в обмен на оказание услуги абонент будет получать рекламное сообщение". В любом случае "Яндекс" может рассчитывать на аудиторию, сравнимую с аудиторией Интернета. По данным J-son&Partners в России по состоянию на конец 2006 года насчитывалось около 45 млн телефонов с поддержкой J2ME - около 50% от общего числа терминалов.

Источник: rbc

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 19.04.2007, 11:05, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 574

Схожие новости по теме:

Яндекс вошел в круг
Яндекс приобрел социальную сеть Мой Круг
TRENDnet и Яндекс.Деньги объявляют о совместном продвижении Skype на территории России и стран СНГ
Совместное решение от Nokia и Яндекса






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 22.11.2024, 8:46
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella