"Не пора ли Господам вновь поехать в Амстердам?!"
Trinity Logic объявляет о новой маркетинговой программе: "Не пора ли Господам вновь поехать в Амстердам?!"
| "Не пора ли Господам Вновь поехать в Амстердам?! Обкуриться, развратиться И с Ван Гогом породниться?! Посидеть в Тюльпанной грядке Для нервической разрядки, А потом на посошок Раскурить травы мешок?" |
В акции участвуют:
Все видеокарты производства компаний Leadtek и PowerColor.
1 видеокарта -1 балл.
Условия акции:
Даты проведения: с 18 апреля 2007 года по 15 июня 2007 года.
Место проведения: Россия – Нидерланды - Россия, (Москва-Амстердам - Провал в памяти-Москва).
Мы предлагаем нашим партнерам-победителям акции антитуристическое и антикультурное путешествие в Амстердам…
Выделено 4 категории участников, победители определяются в каждой категории по количеству призовых мест.
Победители по закупкам видеокарт Leadtek:
1-я Категория: партнеры из Москвы и Санкт- Петербурга, набравшие максимальное количество баллов (1 победитель).
2-я Категория: региональные партнеры, набравшие максимальное количество баллов. Победители определяются в каждом Федеральном округе (6 победителей).
3-я Категория: дополнительное призовое место "спец-приз от продакт менеджера" (1 победитель).
4-я Категория: компания, получившая звание "открытие сезона" (1 победитель).
Победители по закупкам видеокарт PowerColor:
1-я Категория: партнеры из Москвы и Санкт- Петербурга, набравшие максимальное количество баллов (1 победитель).
2-я Категория: дополнительное призовое место "спец-приз от продакт менеджера" (1 победитель).
3-я Категория: компания, получившая звание "открытие сезона" (1 победитель).
Подробную информацию можно получить у Елены Чечеткиной, отдел маркетинга компании Trinity Logic, e-mail: cea@tl-c.ru.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто