"Триумф бережливости" в магазинах здравого смысла "Техносила"
Акция, названная "ТРИумф бережливости", стартует одновременно во всех 103 магазинах сети 19 апреля. В новой рекламной кампании сеть в очередной раз использует скретч-карты, уже ставшие визитной карточкой "Техносилы". На сегодняшний день "Техносила" является единственной российской компанией на рынке электронной розницы, эффективно использующей скретч-карты в своих рекламных программах.
С 19 апреля по 16 мая в 60 городах, где работают магазины сети "Техносила", каждый покупатель, совершивший покупку на сумму 1 000 рублей и более, получает на кассе скретч-карту с гарантированной скидкой от 7% на следующую покупку. Максимально возможная скидка - 100 000 рублей.
Массированная рекламная кампания - размещение на федеральных ТВ каналах и самых рейтинговых радиостанциях, масштабная наружная реклама (сеть задействовала формат 6х3), реклама в Интернете, выпуск собственного рекламного каталога – все это ориентировано на достижение высоких результатов.
Идея рекламной кампании "ТРИумф бережливости" для "Техносилы" разработана агентством "Amlinsky. Креативные стратегии" и лично Андреем Амлинским. Автор самых неординарных и эффективных рекламных решений для лидеров российского рынка, Андрей Амлинский работает с "Техносилой" с января 2007 года над стратегией развития бренда. Руководство компании уверено, что новый слоган "Магазины здравого смысла", созданный креативным партнером для "Техносилы", наиболее ясно отражает миссию и политику компании. В компании "Техносила" считают, что клиенты сети выбирают "Техносилу", прежде всего, по соображениям здравого смысла, получая оптимальное сочетание качественного обслуживания и доступных цен на широкий ассортимент товаров.
В новой рекламной кампании "Техносилы" тщательно проработаны не только условия проведения акции, но и образы для видеоролика и рекламных щитов 6х3. Дизайн наружной рекламы имитирует саму скретч-карту с призывным слоганом стереть защитный слой и получить скидку. ТВ ролик "ТРИумф бережливости"– это остроумная пародия на ставшие уже шаблонными многочисленные "мыльные" рекламные ролики, в которых непрерывно кто-то что-то стирает или оттирает. Ироничное начало ролика никого не сможет оставить равнодушным, а остроумная презентация условий акции, основанная на игре слов "стирать" и "оттирать" должна повысить эффективность рекламы.
"Данная рекламная кампания – это лучшая иллюстрация образа "Техносилы". Сильная, современная и динамичная компания, которая с пониманием относится к потребностям потребителей и отличается хорошим вкусом и чувством юмора. Мы уверены, что наши покупатели, как люди, безусловно, здравомыслящие, обязательно оценят и само предложение получить отличные скидки на покупки и ироничный креатив", – сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".
Новая яркая акция сети "Техносила" определенно запомнится аудитории, привлечет в магазины здравого смысла новых покупателей, а также приятно удивит постоянных клиентов.
Дополнительная информация:
Анна Баканович, менеджер по связям с общественностью сети "Техносила", Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 810 Моб.: +7 (906) 775-87-65 BakanovichAA@sv.ru.
Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью торговой сети "Техносила", Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 144, моб.: +7 (903) 798-32-29. E-mail: SenukNV@sv.ru.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто