Новости / E-business / "ПОЗИТРОНИКА": стратегия успеха 2007
"ПОЗИТРОНИКА": стратегия успеха 2007
22-25 марта в подмосковном парк-отеле Le Meridien Country Club прошла вторая рабочая конференция партнеров федеральной сети компьютерных магазинов "ПОЗИТРОНИКА" - совместного франчайзингового проекта компании MERLION, ведущего российского дистрибьютора компьютерной и цифровой техники, и ее дилеров. Конференция "ПОЗИТРОНИКА": стратегия успеха 2007" собрала 127 владельцев и управляющих магазинов из 105 городов России.
Основными целями конференции стала необходимость подвести итоги первого года работы (первый магазин сети открылся 4 марта 2006 года), "сверить часы" и скоординировать пути дальнейшего развития первой российской федеральной сети специализированных компьютерных магазинов.
Генеральный директор MERLION Игорь Петров подтвердил приоритетность направления развития сети в структуре деятельности компании. "MERLION рассчитывает на 100%-ную вовлеченность партнеров в наш общий проект, - отметил И. Петров. – Только активная позиция и сонаправленность усилий позволят быстро и эффективно достичь намеченных целей: 400 магазинов в 200 городах до конца 2007 года".
По словам Виталия Свиридова, руководителя управляющей компании "ПОЗИТРОНИКА", на сегодняшний день в 99 городах России открыто 119 магазинов. Общая торговая площадь составляет 22 000 кв.м. Ассортимент наименований компьютерной и цифровой техники в магазинах "ПОЗИТРОНИКА" превысил 22 000. В общей структуре продаж 38% заняли компьютеры, 28% - комплектующие, 15% - внешние устройства.
Приоритетными задачами сети на 2007 год остаются расширение географии присутствия и дальнейшее развитие технологий розничных продаж, подтверждающих ценности бренда "ПОЗИТРОНИКА": широта выбора компьютерной и цифровой техники + легкость совершения покупки.
"Ключевой инструмент маркетинговой активности сети в 2007 году - федеральные кампании адресной наружной рекламы. Вместе с тем для продвижения сети будут активно использоваться ресурсы регионального телевидения, PR, - отметил Алексей Журавлев, директор по маркетингу MERLION. – Концентрация усилий на наиболее эффективных способах продвижения позволит к началу 2008 года добиться узнаваемости бренда "ПОЗИТРОНИКА" на уровне 80%".
В рамках конференции представители управляющей компании "ПОЗИТРОНИКА" анонсировали ряд новых проектов (управление ассортиментной матрицей, Game Zone, корпоративная газета, выездная школа управляющих, бонусная карта покупателя и т.д.) и изменений в существующей модели сотрудничества. В частности, для более эффективного взаимодействия с партнерами по проекту в структуре сбыта MERLION выделено специальное подразделение. Коммерческим директором сбытового офиса "ПОЗИТРОНИКА" назначен Игорь Сундуков, ранее занимавший должность коммерческого директора сбытового офиса MERLION "Северо-Запад".
Все дни работы конференции были насыщены общением за "круглыми столами" и индивидуальными встречами. Партнеры активно делились опытом друг с другом и обсуждали актуальные вопросы сотрудничества с представителями управляющей компании: эффективные способы организации бизнес-процессов, мотивация продавцов, региональные программы продвижения, новые проекты и т.д.
На завершающем конференцию гала-ужине Алексей Журавлев еще раз подчеркнул, что "ПОЗИТРОНИКА" - это совместный проект, для успешной реализации которого важна активная позиция каждого из участников: "Только вместе и доверяя друг другу, мы создадим самую крупную и эффективную национальную сеть компьютерных магазинов, в которой каждый россиянин сможет приобрести продукты высоких технологий по доступным ценам".
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к PR-менеджеру компании MERLION: Гордиенко Ларисе тел.: 981-84-84, доб. 4250, gordienko.l@merlion.ru.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто