По словам министра, окончательное решение о создании госхолдинга будет принято не раньше, чем правительство в апреле рассмотрит концепцию управления федеральным имуществом аэропортов (аэродромов).
"Для нас предпочтительнее, если госпакеты акций аэропортов будут переданы или в управление МАШ, или в его уставный капитал. Но это уже как решит правительство",- пояснил он, не исключив вместе с тем, что может быть создана новая компания, в которую передадут и акции самого МАШ.
Левитин подчеркнул, что консолидация активов проводится "не для внутренней конкуренции, а для повышения эффективности управления аэропортами".
"Мы изучили международный опыт. Франция, Англия, Латинская Америка - все они шли по пути объединения госпакетов аэропортов в единую управляющую компанию. Это, например, немецкая Fraport, французская ADP, британская BAA", - продолжил глава Минтранса.
"Для нас непринципиально, как это будет сделано - на базе Шереметьево, или это будет отдельная управляющая компания с госпакетами крупных аэропортов России. Важно, что такая компания может стать реальным инвестором аэропортов, ей будет легче работать с кредитно-финансовыми институтами", - добавил он.
Дата: 02.04.2007, 7:17, Источник:
Схожие новости по теме: