Новые правила для провайдеров IP-телефонии
Британский регулирующий орган в сфере телекоммуникаций Ofcom установил новые правила работы для компаний, предоставляющих услуги IP-телефонии на территории страны.
Как сообщает Reuters, отныне провайдеры IP-телефонии обязаны предупреждать подписчиков об ограничениях своих сервисов. В частности, до потребителей должна доводиться информация о том, что они не смогут соединиться со службами экстренной помощи, а в работе систем IP-телефонии могут происходить сбои при отключении электричества. Наклейки с соответствующей информацией должны присутствовать на всем оборудовании для сервисов IP-телефонии. В случае, когда речь идет о программных продуктах, уведомления с предупреждениями об ограничениях должны отображаться на экране.
Кроме того, новые правила предусматривают введение дополнительных отчислений, которые обязаны выплачивать компании, предоставляющие услуги IP-телефонии. Позднее в этом году организация Ofcom также планирует выработать специальные рекомендации, которые помогут провайдерам IP-телефонии обеспечить доступ к службам экстренной помощи.
Сервисы IP-телефонии набирают все большую популярность. Согласно оценкам аналитиков, к концу текущего года количество пользователей подобных служб на территории Великобритании достигнет трех миллионов. Кстати, в Великобритании услуги IP-телефонии предлагают такие компании, как Skype, Vonage, BT, Orange и Tesco. Причем многие из них считают, что необходимости в принятии новых правил Ofcom не было. Более того, провайдеры IP-телефонии указывают на то, что после введения этих правил зарубежные конкуренты оказываются в более выгодном положении.
Источник: Компьюлента
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто