"Макроэкономическая ситуация на данном этапе в России имеет тенденцию к улучшению"
Интервью с Наилем Гималиевым, директором по маркетингу и развитию бизнеса российского представительства компании Brother.
- Как построены ваши каналы продаж на российском рынке?
- У Brother в России 7 дистрибуторов и около 150 авторизованных дилеров.
- Отличается ли ваш бизнес в России от бизнеса в других странах, регионах?
- В каждой стране бизнес Brother имеет свои особенности. Связано это с историей бизнеса, экономической ситуацией, географическими особенностями страны и т.д. Во многих небольших европейских странах Brother имеет одноуровневую дистрибуцию, т.е. продает товар непосредственно дилерам. Считаю, что в России, учитывая ее размеры, дистрибьюторский канал сохранится и в будущем, но может измениться в пользу региональных дистрибуторов.
- Легко ли вести бизнес в России?
- Макроэкономическая ситуация на данном этапе в России имеет тенденцию к улучшению: растут основные показатели. Это обуславливается ростом покупательской способности населения. У российского потребителя, однако, пока недостаточно опыта в выборе продукта, и самыми важными критериями остаются либо известность брэнда, либо цена. В других странах такие критерии, как функциональность, надежность, предыдущий потребительский опыт, имеют не менее важное значение.
- Какие Вы видите основные тенденции на российском ИТ-рынке в ближайшие несколько лет?
- Не готов говорить обо всем IT-рынке, но что касается печатающих устройств - считаем, что потребитель будет отдавать предпочтение многофункциональным устройствам, как на уровне домашнего пользователя или малого бизнеса, так и на уровне корпоративного пользователя.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто