Пристрастия к мобильным брендам объяснили психологией
Скажи мне, какой у тебя телефон, и я скажу тебе, кто ты. Вооружившись, видимо, этим слегка перефразированным изречением, специалисты из компаний Panorama и Nielsen Media Research отправились изучать мобильные пристрастия австралийцев, а заодно и их самих. В результате их исследования выяснилось, что:
Sony Ericsson выбирают в основном молодые профессионалы, нацеленные на успех, индивидуалисты;
Nokia предпочитают люди среднего возраста; они уделяют много времени семье, заботятся о своем здоровье и душевном равновесии,
Молодые люди до 24 лет отдают предпочтение телефонам Motorola; они следят за модой и частые гости на вечеринках;
Мобильники LG универсальны: ими пользуются и домохозяйки, и активные, нацеленные на успех люди;
Samsung - верный спутник карьеристов, а также тусовщиков.
Увы, но исследователи ограничились всего пятью брендами, оставив в стороне менее известные компании. Тем не менее, общее представление о телефонных пристрастиях мы получили. Стоит напомнить, что опрос проводился в Австралии, поэтому для России результаты могут здорово отличаться.
Источник: Цифровик
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто