Новости / E-business / "Клубничный" спам теряет популярность
"Клубничный" спам теряет популярность
Компания Symantec опубликовала собственные данные о спаме за февраль. По результатам наблюдений, в последний зимний месяц спамеры решили отказаться от порнографии и сконцентрировали внимание на различных препаратах и средствах, связанных с улучшение здоровья.
Спам, содержащий "клубничные" темы, составил всего 3% от общего числа сообщений – наименьший результат, когда-либо зарегистрированный компанией. В сумме спам занял 70% e-mail посланий. Причем половина рекламных сообщений была разослана из Северной Америки.
Что качается Европы, то активный рост рекламы азартных игр наблюдается во Франции и Италии, хотя до сих пор в лидерах традиционно была только Англия. Дополнения и новшества в блокировании и фильтрации массовых рассылок стимулируют к поиску обходных путей: в феврале доля спама, содержащего изображения, достигла 38%. Данный метод является весьма действенным, позволяя сообщениям маскироваться под уникальные послания.
Особенно эффективно фильтрацию избегаю изображения, содержащие текст, наклоненный под восходящими или нисходящими углами. Примеры такого спама можно найти в отчете Symantec. Здесь же пользователи могут ознакомиться с примерами китайских и российских спамовых сообщений, а также более подробно ознакомиться с данными по рекламным рассылкам.
Источник: Advertology.Ru
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто