Меняется режим работы станции метро "Киевская"
В связи с ремонтом эскалатора с сегодняшнего дня по 30 апреля 2007г. изменяется режим работы станции московского метро "Киевская" (кольцевая). Об этом РБК сообщили в Московском метрополитене.
В этот период вход на платформу станции "Киевская" (кольцевая) со стороны площади Киевского вокзала будет осуществляться через станцию "Киевская" Арбатско-Покровской линии, эскалаторы на станции "Киевская" (кольцевая) будут работать только на подъем.
В настоящее время работы по ремонту эскалаторов проводятся еще на нескольких станциях столичного метрополитена. Так, до 1 апреля 2007г. ремонт эскалаторов проходит и на станции метро "Бауманская" Арбатско-Покровской линии. В этот период по рабочим дням с 8:00 до 10:30 мск эскалаторы станции работают только на подъем, а станция "Бауманская" - только на выход. В остальное время станция работает в обычном режиме.
Кроме того, до 19 апреля 2007г. по рабочим дням с 8:15 до 09:30 эскалаторы станции "Новокузнецкая" работают только на подъем, а с 17:45 до 18:45 - только на спуск. В остальное время эскалатор N1 работает на подъем, эскалатор N2 - на спуск. При этом вход пассажиров на станцию "Новокузнецкая" и выход в город производится через станцию "Третьяковская" Калужско-Рижской линии.
Также в настоящее время и до 22 марта 2007г. с 8:30 до 9:30 мск по рабочим дням работают только на подъем эскалаторы станции "Театральная" (выход в город к Большому театру и Колонному залу). Вход пассажиров осуществляется через станцию "Охотный ряд" Сокольнической линии. В остальное время эскалатор N2 работает на подъем, эскалатор N3 - на спуск.
Помимо этого, с 21 декабря 2006г. приблизительно на год для входа и выхода пассажиров закрылся вестибюль станции "Добрынинская". Это было связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. За это время также будет проведена реконструкция самого вестибюля: заменены полы, кровля, будет установлен новый кассовый модуль, турникеты новой конструкции, обновят инженерные сети и устройства метрополитена.
На время закрытия вестибюля выход и вход пассажиров на станцию "Добрынинская" осуществляется через станцию "Серпуховская" Серпуховско-Тимирязевской линии. Кроме того, для снижения дискомфорта и обеспечения безопасности пассажиров на станции "Серпуховская" должны быть установлены дополнительные турникеты и кассы.
По словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, всего до 2012г. планируется реконструировать более 50 станций московского метро.