"С кем это вы так разговариваете?"
Классическая ошибка в бизнесе заключается в том, что вы не знаете, кто является вашим потенциальным клиентом. То же самое можно сказать и о коммерческом ведении блогов (блоггинге).
Если взять за основу классические бизнес-методы, то для того чтобы создать уникальное предложение, нужно изучить свою продукцию на предмет выявления уникального элемента, который будет выгодно отличать вашу продукцию.
Если вы собираететсь заняться ведением блогов на коммерческой основе, то перед тем, как определиться с товаром, который вы будете рекламировать, найдите аудиторию, на которую вы, собственно, и будете работать. Исследование нужд аудитории является неотъемлемой частью в современном маркетинге.
Но как узнать, чего хотят люди?
Спрашивайте
Если вы ведете свой бизнес, то всегда должны думать о своих клиентах - бывших и настоящих. Проводите исследования, обращайте больше внимания на жалобы, ведь они могут стать хорошей отправной точкой при проведении инноваций в бизнесе.
Если вы только начинаете свое дело или считаете, что ваш блог сам будет приносить прибыль, вам также будет неплохо узнать, что именно нужно вашим потенциальным клиентам, проанализировав ключевые слова, которые они используют при поиске.
Анализируйте ключевые слова
Исследование запрашиваемых при поиске слов может на многое пролить свет. Таким образом, вы можете узнать как о современных тенденциях, так и о том, какие слова пользователи используют при поиске того или иного товара.
Однако не стоит ограничиваться лишь ключевыми словами. Проведите собственное исследование, введите эти слова в поисковик и посетите все открывшиеся сайты, форумы и блоги. Тем не менее, вы пока не проводите сравнительный анализ - вы лишь ищете вопросы, на которые не ответили, пытаясь определить нужды своей аудитории.
Изучайте общие тенденции
Обязательно следует обращать внимание на то, что происходит в вашей индустриальной нише, также как и в родственных отраслях, из которых вы можете "позаимствовать" некоторые методы ведения бизнеса, упущенные вами. иногда даже удается соединить, на первый взгляд, не сочетаемые друг с другом бизнес-тенденции и, удачно скомбинировав их, добиться успеха.
В любом случае, вам необходимо быть в курсе происходящих событий, а также - всех тенденций.
Экстраполируйте
Неважно, сколько людей вы опросили или сколько тенденций выявили, точного ответа вы все равно не получите. Дело в том, что зачастую люди и сами не знают, чего хотят. Таким образом, ваша задача заключается в том, чтобы выяснить это самим и объяснить своим потенциальным клиентам.
Вам нужно хорошо проанализировать полученные данные и на их основе придумать свою собственную стратегию. Таков мир бизнеса. Таков мир блоггинга.
По материалам Copyblogger.com
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто