Несмотря на историческо-живописные аллюзии, рекламная кампания "Дольче и Габбаны" спровоцировала сначала негодование 13 сенаторов, которые написали письмо протеста, где утверждали, что "эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию".
Затем появилось заявление одного из крупнейших итальянских профсоюзов - Всеобщей итальянской конфедерации труда. Профсоюз предложил стилистам снять рекламу до 8 марта и извиниться перед женщинами, иначе покупатели организуют забастовку протеста и перестанут носить и покупать вещи с логотипом "D&G".
Наконец, в дело вмешалась министр по делам равноправия и равных возможностей Барбара Полластрини (Barbara Pollastrini), которая потребовала от Комиссии по контролю "немедленных действий" и "защиты достоинства женщины".
Она отметила, что совсем недавно был опубликован статистический отчет, показывавший значительный рост числа изнасилований в стране, и подчеркнула, что в этом контексте реклама подобного рода абсолютно неуместна.
В результате меры были приняты, невзирая на протесты стилистов, уже давно убеждавших публику, что "фотографии, в том числе и те, что используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения". Если соблюдать подобные требования, "пришлось бы закрыть Лувр, а вместе с ним и почти все остальные музеи в мире", полагают Доменико Дольче и Стефано Габбана.
"Кроме того, женщина на этих снимках отнюдь не выглядит страдающей", - добавляют они.
Ранее этой весной реклама "Дольче и Габбаны" была запрещена в другой католической стране - Испании.
Дата: 06.03.2007, 17:40, Источник: