При этом он подчеркнул необходимость создания заправок. По его словам, есть два варианта таких электрических заправок - через подключение аккумуляторов к зарядным устройствам или смена аккумуляторов.
"Мы дошли до критической точки, за которой увеличение автотранспорта делает жизнь в городе невозможной", - подчеркнул Лужков.
"Если он обладает качествами свежего аккумулятора, то это займет короткое время, т.е. водитель приедет на заправку и быстро заменит старый аккумулятор на новый. Если заряжать, как мы сейчас заряжаем телефоны, то это будет занимать достаточно длительное время", - отметил Лужков.
В свою очередь руководитель департамента транспорта и связи города Леонид Липсиц отметил, что в России разработка электроавтомобилей занимались в 70-х годах.
"Тогда применялись попытки создать такие автомобили и были даже сделаны некоторые пробные образцы. Но вопрос встал в тяжести аккумуляторов", - отметил Липсиц.
"Сейчас техника ушла вперед и мы будет работать по поручению мэра по разработке электрических автомобилей", - заключил руководитель департамента транспорта.
Дата: 06.03.2007, 8:50, Источник: