Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Политика и общество / Антимонопольная служба начинает масштабную проверку интернет-рекламы банков
 

Эмблема ФАС России

Антимонопольная служба начинает масштабную проверку интернет-рекламы банков

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена провести масштабную проверку банковской интернет-рекламы на соответствие российскому законодательству, что, по мнению участников рынка, будет способствовать снижению интереса банкиров к Сети.

Как объяснила "Коммерсанту" замначальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина, служба заинтересовалась банковской рекламой в Сети, поскольку финансовые организации "наиболее активны в рекламе своих продуктов... через интернет". ФАС не нравится, что банки скрывают в коммерческих объявлениях существенные условия кредитования.

По словам Никитиной, зачастую банки указывают лишь одно из существенных условий кредитования, умалчивая об остальных, что нарушает закон о рекламе. Подробную информацию об условиях кредитования, которую банки обычно размещают у себя на сайте и на которую обычно ведет ссылка с баннера или из строки контекстной рекламы, в ФАС не считают частью рекламного объявления.

Нарушителей рекламного законодательства ФАС намерен наказывать штрафами, которые, по словам Никитиной, составят от 40 тысяч до 500 тысяч рублей и от 200 тысяч до 500 тысяч рублей в случае невыполнения предписания надзорного органа. Игроки рынка говорят, что действия антимонопольного ведомства приведут к снижению эффективности рекламных кампаний банков в Сети и уменьшению активности банков в интернете.

О масштабной проверке банковской рекламы в интернете стало известно всего через несколько дней после того, как рекламное агентство MindShare Interaction опубликовало данные, свидетельствовавшие о серьезном интересе банковского сектора к рекламе в интернете. Согласно исследованию MindShare Interaction, на рекламу в интернете компании финансового сектора потратили в прошлом году 11,3 миллиона долларов, то есть на 83 процента больше, чем в 2005 году.

Дата: 06.03.2007, 7:24, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 670

Схожие новости по теме:

Власти Греции планируют отменить отсрочки от военной службы
В.Путин подписал закон о муниципальной службе
Путин подписал закон О муниципальной службе в Российской Федерации
При получении взятки в Саратове задержан инспектор налоговой службы
Оперативные службы Приморья готовы к встрече циклона
Федеральная антимонопольная служба взыскала в 2006 порядка 500 млн рублей штрафов






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 22.11.2024, 10:20
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella