Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Политика и общество / Социологи выявили самые популярные подарки на 8 марта
 

Социологи выявили самые популярные подарки на 8 марта

В преддверии Международного женского дня социологи решили выяснить, какие подарки преподнесут мужчины представительницам слабого пола. Как и следовало ожидать, на первом месте оказались цветы. Подарить их намерены 47% участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Немало и тех, кто намерен подарить сувениры, открытки, портмоне – 33%. Парфюмерию, косметику, бижутерию подарят 25% респондентов. Еще 14% мужчин собираются вручить своим любимым игрушки. Более дорогие подарки, такие как ювелирные украшения, одежда и обувь, бытовые приборы, готовы сделать только 4-5% опрошенных.

Семь процентов мужчин выбрали значительно более простой путь: они подарят женщинам деньги. Столько же опрошенных собираются "сделать что-нибудь по дому". Ну а 11% респондентов и вовсе никому ничего дарить 8 марта не намерены. Среди опрошенных старше 60 лет не собираются делать подарков 26%.

Как отметили во ВЦИОМе, по сравнению с 2006г. существенно возросла доля респондентов, планирующих подарить по случаю праздника цветы (рост с 38% до 47%), конфеты (с 18% до 31%) и игрушки (с 9% до 14%).

Отвечая на вопрос "Считаете ли вы для себя лично праздником 8 марта - Международный женский день?", подавляющее большинство россиян (86-89%) сейчас, как и два года назад, ответили положительно. Это мнение разделяет не только большинство женщин (92%), но и мужчин (80%). Не согласны с такой позицией 7% женщин и 17% мужчин.

Отмечать 8 марта в этом году, как и два года назад, половина россиян планирует дома, за праздничным столом (49%). Еще 17% опрошенных собираются в гости. Реже в планах респондентов - посещение ресторанов, клубов, дискотек (4%), а также театров, концертов, кино (1%), загородные поездки (1%). Еще не определились, как проведут этот день, 17% опрошенных, а 8% вообще не собираются отмечать этот праздник.

При этом молодежь 18-24 лет, как правило, настроена на более активный отдых, чем респонденты постарше. Планируют остаться дома в самой молодой группе 27% опрошенных, в самой старшей (старше 60 лет) - 58%; намерены пойти в гости соответственно 21% и 13%. При этом среди молодежи больше, чем среди опрошенных старшего возраста, доля еще не решивших, где провести 8 марта (22% в группе 18-24 лет и 11% в группе старше 60 лет).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 17-18 февраля 2007г., опрошены 1,6 тыс. человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Дата: 05.03.2007, 13:33, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 762






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0117 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 4 Время: 0 сек.

Сейчас: 22.11.2024, 11:06
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella