Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / "Техносила" закрывает неформатные магазины в Санкт-Петербурге
 

"Техносила" закрывает неформатные магазины в Санкт-Петербурге

Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" закрывает в Санкт-Петербурге два неформатных магазина.

Решение о закрытии неформатных магазинов сети было принято в середине 2006 года. В августе прошлого года был закрыт первый неформатный магазин, располагавшийся в Екатеринбурге.

Закрытие неформатных магазинов позволит "Техносиле" укрепить позиционирование бренда как сети качественных гипермаркетов с системой самообслуживания, являющихся трафикообразующими для торговых и торгово-развлекательных центров.

Сеть "Техносила" закрывает в Санкт-Петербурге два неформатных магазина. Первый расположен на пр. Мориса Тореза, д.40, торговая площадь объекта составляет 1 400 кв. метров. Адрес второго магазина: ул. Большая Монетная, д.16, торговая площадь – 950 кв. метров.

Магазин "Техносила" на пр. Мориса Тореза, д.40 находится в собственности сети, его общая площадь составляет 2 000 кв. метров. После закрытия магазина сеть "Техносила" намерена продать эту площадь.

Неформатные магазины, подлежащие закрытию, будут осуществлять торговлю до 25 марта. С 26 по 31 марта будет полностью демонтировано и вывезено оборудование сети, снята вывеска.

На конец 2006 года доля сети "Техносила" на розничном рынке электроники и бытовой техники Санкт-Петербурга составляла 14% при наличии 6 действующих магазинов. После закрытия двух неформатных магазинов доля сети не изменится, т.к. в конце декабря 2006 года был открыт новый гипермаркет "Техносила" площадью более 4 000 кв. метров по адресу шоссе Революции, д. 41/39. Окончательное решение о закрытии двух неформатных магазинов было принято в сети только после открытия нового гипермаркета.

"Решение о закрытии неформатных магазинов обусловлено тем, что у покупателя на сегодняшний деть востребованным является большой формат магазина электроники и бытовой техники. Только гипермаркет площадью более 2 000 кв. метров может предложить качественную систему самообслуживания и большой выбор ассортиментных позиций. Тенденция к востребованности гипермаркетов большой площади будет только возрастать на протяжении ближайших 5-7 лет, вытесняя небольшие магазины",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Дополнительная информация:
Анна Баканович, менеджер по связям с общественностью сети "Техносила" Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 810, Моб.: +7 (906) 775-87-65 E-mail: BakanovichAA@sv.ru.

Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью торговой сети "Техносила" Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 144, Моб.: +7 (903) 798-32-29 E-mail: SenukNV@sv.ru.

Источник: @Astera

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 05.03.2007, 12:03, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 1224






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 4 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 6:54
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella