Отрасль СМИ и развлечений теряет сотни млрд. $
Служба IBM Global Business Services опубликовала новый отчет "Выход из конфликтной ситуации раздела медиасреды: внедрение инноваций и перспективных бизнес-моделей". Специалисты IBM называют этот конфликт термином "раздел медиасреды".
Специалисты IBM провели масштабное исследование, включавшее интервью с руководителями компаний из области СМИ и развлечений, и углубленный анализ факторов, определяющих состояние отрасли. Цель - изучение существующей напряженности между новыми и традиционными игроками медиарынка, а также сценариев будущего развития отрасли. В отчете IBM отмечается, что в течение следующих четырех лет суммарные доходы от новых видов распространения медиаконтента будут расти на 23% в год . Это примерно в пять раз превысит темпы роста на традиционном рынке СМИ и развлечений. Кроме того, согласно приведенным в отчете оценкам, музыкальная отрасль при переходе к цифровым технологиям потеряет примерно 90-160 млрд. долларов, и еще большие потери понесут теле- и киноиндустрия, если компании не предпримут системный подход к выходу из ситуации раздела медиасреды.
Был отмечен четкий раздел между старой и новой средами распространения мультимедийного контента. В традиционной среде по-прежнему преобладает контент, который создается специалистами и распространяется через фирменные платформы. А в новой среде контент зачастую создается пользователями, и доступ к нему осуществляется через открытые платформы. Эти полярные тенденции четко определяют конфликт между действующими и новыми участниками рынка. Еще один конфликт возникает между уже существующими игроками - традиционными владельцами ресурсов (кинокомпаниями, разработчиками игр и студиями звукозаписи) и их распространителями (телекомпаниями, предприятиями розничной торговли, кинопрокатчиками, поставщиками услуг кабельной и спутниковой связи). Существующий раздел медиасреды сталкивает партнеров друг с другом в борьбе за рост доходов.
В результате, специалисты IBM предлагают десять конкретных рекомендаций, которые помогут компаниям справиться с неотложной проблемой перестройки для формирования новой медиасреды. Вот одни из самых главных рекомендаций от IBM: предлагать клиентам инновации, внедрять инновационные бизнес-модели и формировать гибкую инфраструктуру бизнеса.
По материалам IBM.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто