Новости / E-business / SET Retail укрепляет вертикаль управления розничной сетью
SET Retail укрепляет вертикаль управления розничной сетью
В конце февраля компания "Кристалл Сервис" представила новый релиз системы управления торговым процессом SET Retail. В основе функциональности SET Retail 5.2 лежит опыт крупнейших внедрений последнего времени. Реализованные в них функции теперь доступны и в коробочном продукте.
SET Retail 5.2 позиционируется разработчиком как инструмент для создания единой вертикали управления фронт-офисом в масштабе торговой сети. В системе присутствуют две конфигурации - для центрального офиса и для удаленного магазина. Такой подход позволяет максимально учесть специфику работы территориально разделенной сети.
Максимальный эффект от внедрения нового релиза SET Retail почувствуют компании, использующие ERP-системы. В SET Retail 5.2 детально отработан механизм интеграции практически со всеми системами этого класса – от популярной Microsoft Dynamics Ax до мощной SAP R/3. При этом SET Retail снимает с ERP-системы несвойственные ей функции, например передачу больших объемов данных. В итоге повышается производительность всех компонентов IT-инфраструктуры.
Яркий тому пример – оперативное обновление цен в торговой сети. Для многих ритейлеров эта операция представляет серьезную проблему. Благодаря SET Retail 5.2 обновление цен максимально упрощается. Новый справочник цен поступает из ERP-системы в SET Retail, и система самостоятельно рассылает данные по всем объектам сети. В каждом магазине SET Retail позволяет задать время активации цен на расчетном узле и сразу же отпечатать новые ценники.
Еще одно преимущество SET Retail 5.2 – эффективное управление лояльностью покупателей. В системе реализован весь цикл управления программами лояльности. SET Retail 5.2 позволяет выявить закономерности поведения покупателей, выделить целевые группы и централизованно внедрить новую скидку, бонус или ввести в обращение подарочные сертификаты. При этом SET Retail 5.2 обеспечивает высокую производительность и скорость всех операций. В торговой сети "Лента", например, система поддерживает базу данных покупателей, состоящую из более чем 600 тыс. позиций. Между оформлением карты постоянного покупателя сети "Лента" и началом ее действия проходит всего 10 минут.
"Такие внедрения как "Лента" и "О-Кей" показали зрелость платформы SET Retail", - рассказывает технический директор компании "Кристалл Сервис" Альберт Алексеев, - "В то же время система обогатилась новыми функциями, которые и легли в основу SET Retail 5.2. Сегодня в коробочной версии продукта уже заложены особенности любого объекта. Комплексы "Лента", например, работают в 3 часовых поясах, в условиях различия регионального законодательства. Все это позволяет нашим клиентам претворять в жизнь политику региональной экспансии."
Региональная экспансия невозможна без быстрого тиражирования IT-инфраструктуры. SET Retail 5.2 дает возможность запускать несколько торговых центров большого формата одновременно. При этом система осуществляет централизованную настройку и мониторинг работы оборудования, что позволяет снизить затраты на поддержание IT-инфрастуктуры и сделать их легко предсказуемыми.
Разработчиком системы SET Retail является компания "Кристалл Сервис"– один из ведущих системных интеграторов на российском рынке розничной торговли. Создание программных продуктов является приоритетным направлением в работе компании. Об этом свидетельствуют сотни успешных внедрений в России и странах СНГ и уровень клиентов. Каждая пятая компания из Топ50 российских ритейлеров, опубликованного газетой "Коммерсант", автоматизирована на базе продуктов SET.
Подробнее о продуктах и услугах "Кристалл Сервис" вы можете узнать на официальных сайтах компании: www.crystals.ru и www.crystalset.ru
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто