Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Салонов "Евросети" стало вдвое больше
 

Салонов "Евросети" стало вдвое больше

Компания "Евросеть" сообщила, что за прошедший год количество салонов Северо-Западного филиала компании "Евросеть" увеличилось вдвое и составило 379 салонов, было открыто рекордное количество новых точек – 202, 77 из них – в Петербурге. Прирост количества салонов на конец 2006 года по сравнению с количеством салонов на конец 2005 года составил 65%.

В 2006 году были созданы полноценные филиалы во всех областных городах региона. За 2006 год Северо-Западный филиал компании расширил свое присутствие в регионе с 60 до 93 городов и населенных пунктов (торговые точки открылись в 33 городах и населенных пунктах Северо-Западного региона).

По данным компании "Евросеть", в 2006 году в Северо-Западном федеральном округе было продано 2,76 млн. мобильных телефонов и 4,8 млн. SIM-карт операторов сотовой связи. Северо-Западный филиал "Евросеть" стал лидером среди участников рынка округа по количеству проданных сотовых телефонов (более 854 тыс. шт.) и SIM-карт (984 тыс. шт.). Количество проданных филиалом сотовых телефонов в 2006 на 38% больше прошлогодних продаж.

Одним из немаловажных показателей активного развития филиала стало открытие двух дворцов связи в самом центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте (д. 88 и д. 54). Был также открыт Мобильный бутик – салон класса LUXURY в торговом центре "Априори" (Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 58). В 2006 году был открыт специализированный бутик VERTU в Санкт-Петербурге, на Петроградской набережной, 18, в бизнес-центре "Сити-Центр".

В 2006 году в филиале был осуществлен новый проект – внедрение ERP-системы SAP for Retail. Для планомерного развития и поддержания темпов открытия новых магазинов компании необходимо было решить ряд задач. Главной задачей было повышение эффективности управляемости компанией. Помимо этого новая система позволила филиалу решить вопросы, связанные с мерчендайзингом, учетом, логистикой, мотивацией персонала, проведением маркетинговых программ.

Активная экспансия филиала в регионы, рост продаж, появление салонов новых форматов привели к резкому увеличению оборота филиала: в 2006 году он вырос на 70%.

Изменения коснулись и внутренней жизни филиала: увеличилось количество сотрудников, появились новые. Так, общее число сотрудников на конец 2006 года составило более 2500 человек. Некоторые менеджеры компании были переведены на новые должности: в "Евросети" каждый имеет возможность подняться по карьерной лестнице. Новые назначения в связи с переводом коснулись таких должностей, как: руководитель административно-хозяйственной службы, главный бухгалтер, руководитель отдела рекламы, начальник службы логистики, коммерческий директор.

В 2007 году компанией планируется еще более активное развитие филиала, увеличение количества салонов (400 и более).

Источник: mobile-review.com

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 01.03.2007, 10:03, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 720






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 4 Время: 0 сек.

Сейчас: 19.12.2024, 0:18
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella