Компания Samsung планирует выйти на рынок социальных сетей, представив в начале следующего года собственного конкурента Facebook. Об этом пишет южнокорейская газета Korea Times со ссылкой на сотрудников компании, имена которых не называются. По их словам, новый сервис будет доступен на различных устройствах (среди них упоминаются камеры, телевизоры и плееры Blu-ray) и платформах от разных производителей. Собеседники газеты подчеркнули, что внутри компании проект известен как "Samsung Facebook".
За основу сервиса будет взята Family Story — служба для обмена фотографиями и сообщениями, которая пока доступна только на некоторых смартфонах Samsung и телевизорах с выходом в Интернет. Также ожидается, что новую соцсеть интегрируют с "облачной" платформой Amazon, чтобы пользователи могли заходить в нее с любого устройства. В качестве ориентировочный даты запуска проекта называется первый квартал 2013 года.
Samsung, конкурирующий с Apple на рынке смартфонов и планшетов, прикладывает все больше усилий к созданию ПО. В мае стало известно, что корейцы начали активно нанимать зарубежных разработчиков, в основном из Индии. Впрочем, в Samsung поспешили официально опровергнуть сообщение Korea Times.
Как отмечали эксперты, рост рынка смартфонов, в особенности iPhone, дал компании понять, что качественное ПО поможет увеличить продажи. Собственная платформа Samsung — bada, — которую компания разрабатывала несколько лет, оказалась непопулярной среди пользователей. Сейчас Samsung устанавливает на свои устройства Google Android.