Руководитель HTC Питер Чоу сообщил, что его компания продолжит придерживаться выбранной стратегии выпуска коммуникаторов в среднем и верхнем ценовых сегментах. По словам Чоу, несмотря на усиливающееся давление со стороны Apple и Samsung на развитых рынках, продавать бюджетные аппараты пока не планируется.
"Мы не хотим разрушить имидж нашего бренда. Мы и дальше намерены использовать лучшие материалы для создания качественных продуктов. Для многих потребителей это важно", — заявил Питер Чоу. В то же время он отметил, что рассчитывает на увеличение продаж в развивающихся странах. Так, поставки в Китай в текущем году могут вырасти втрое по сравнению с 2011-м. Кроме того, ожидается повышение спроса в Индии. В целом руководитель HTC назвал стратегию компании "успешной".
По подсчетам IDC, в первом квартале по всему миру было реализовано 144,9 миллиона смартфонов, что на 42,5% больше по сравнению с тем же периодом 2011-го. HTC с 6,9 миллиона проданных аппаратов и долей в 4,8% занимает пятое место в списке крупнейших производителей коммуникаторов.