Исследовательское агентство Millward Brown обнародовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира. На вершине списка 2012 BrandZ Top 100 находится компания Apple, торговая марка которой оценивается в 183 миллиарда долларов. За год "яблочный" бренд подорожал на 19%.
С третьего на второе место поднялась корпорация IBM, показавшая рост на 15% — почти до 116 миллиардов долларов. Замыкает тройку Google, чья торговая марка, по мнению авторов рейтинга, "тянет" на 108 миллиардов.
В первую десятку также вошли сеть ресторанов быстрого питания McDonald's (95,2 миллиарда долларов), компании Microsoft (76,7 миллиарда), Coca-Cola (74,3 миллиарда), Marlboro (73,6 миллиарда), AT&T (68,9 миллиарда), Verizon (49,2 миллиарда) и China Mobile (47,0 миллиарда). Торговая марка социальной сети Facebook теперь оценивается в 33,2 миллиарда долларов, что соответствует 19-му месту в рейтинге. На 26-й строке расположилась Hewlett-Packard (22,9 миллиарда), на 49-й — Intel (15,6 миллиарда). Бренд Samsung стоимостью в 14,2 миллиарда долларов находится на 55-м месте.
С полным рейтингом самых дорогих торговых марок можно ознакомиться здесь.