Чистый убыток компании Vimpelcom (работает в России под брендом "Билайн") составил по итогам четвертого квартала 2011 года 386 миллионов долларов против чистой прибыли в 461 миллион долларов за аналогичный период предыдущего года. Об этом сообщается в квартальном отчете корпорации. Результат оказался существенно хуже прогнозов аналитиков, предрекавших Vimpelcom прибыль в размере 189,3 миллиона долларов.
В целом по итогам 2011 года Vimpelcom заработал 488 миллионов долларов. Это на 71% меньше, чем годом ранее. Вместе с тем, компания обратила внимание на существенный рост объема продаж. Выручка в четвертом квартале выросла в два с лишним раза, а за весь год — на 5%.
Кроме того, как заявил гендиректор компании Джо Лундер, Vimpelcom удалось в течение года восстановить свою долю на российском рынке. К концу декабря 2011 года у Vimpelcom насчитывалось 57 миллионов абонентов в России. Для сравнения, в конце 2010 года их было всего 52 миллиона. Оператор также был успешен на Украине, рынках Азии и Африки.
Vimpelсom зарегистрирована на Бермудских островах, головной офис находится в Амстердаме. Компания объединяет ряд телекоммуникационных активов в России, СНГ, Южной Азии и Европе и является шестым по размерам сотовым оператором в мире.