Корпорация Google объединит данные пользователей из поискового сервиса, почтовой службы Gmail, социальной сети Google+, видеохостинга YouTube и других продуктов для упрощения работы с ними. Об этом компания сообщила в рамках анонса объединенной политики конфиденциальности и условий использования.
"Независимо от того, с каким сервисом Google вы работаете, у вас должна быть возможность мгновенно воспользоваться любым другим нашим продуктом прямо из текущего окна", — говорится в описании новых документов. Каждый из сервисов продолжит существовать отдельно, однако данные в них будут тесно связаны. Google говорит о персонализации поиска, основанной не только на предыдущих запросах, но и на почтовой переписке, просмотренных видео и другой информации, предоставленной пользователем сервисам компании.
В качестве еще одного примера компания приводит возможность автоматического сопоставления повестки дня в календаре, текущего местоположения и информации о пробках для предупреждения пользователя о том, что он опаздывает на встречу.
Новые политика конфиденциальности и условия использования вступят в силу с первого марта 2012 года. Они придут на смену более 70 отдельных политик и условий, действующих на сегодняшний день и мешающих связать сервисы между собой, говорится в блоге Google. В новой политике прямо указано, что компания может использовать информацию, предоставленную пользователем для одного сервиса, в других продуктах в том случае, если он войдет в свой аккаунт Google.