Крупнейший видео-хостер YouTube приобрел сервис по автоматическому распознаванию музыки RightsFlow, сообщает Associated Press. Сервис RightsFlow, разработанный одноименной Нью-Йорксой компанией, автоматически распознает использованную в видеороликах музыку и помогает связаться с ее правообладателями. Сделка должна помочь подразделению Google урегулировать напряженность в отношениях с владельцами контента, мнение которых редко учитывается, когда их работы бесплатно выставляются в интернете. Дополнительные условия сделки не разглашаются.
Сервис RightsFlow, в базах данных которого содержится информация о более чем 30 млн композиций, будет работать как дополнение к сервису YouTube Content ID и поможет связаться с авторами и обладателями прав на ту или иную композицию. Те, в свою очередь, могут или удалить с сайта ролик, где используется принадлежащая им композиция, или же оставить его и получить часть доходов от рекламы на странице ролика.
Как объяснили представители компании, сделка позволит YouTube размещать больше музыки и оставаться удобной платформой для начинающих артистов и исполнителей. Google приобрел сервис для размещения видеороликов YouTube за 1,65 млрд долл.